|
|
|
Рекламная жизнь
Татарстан
|
|
17.08.2018 |
Любопытные факты о рекламе Если рассматривать рекламу не как средство продаж, а как вид искусства, то можно смело заявить, что она имеет наибольшую аудиторию среди людей любого гражданства, возраста, пола, цвета кожи и т.д. Американские историки выявили несколько интересных фактов о рекламе,
| 09.08.2018 |
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012 В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной (4)
| |
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе» Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
| 28.08.2013 |
Что подарить на день металлурга?
| 21.05.2013 |
Скрытая западная машина пропаганды В отличие от Северной Кореи, Запад отрицает открытую манипуляцию обществом, но граждан там все равно «подталкивают» - и все большую роль в этом играют социальные сети (3)
| 25.02.2013 |
6 неудачных способов продвижения брендов Forbes вспомнил шесть крупных скандалов, когда маркетинг сыграл против бренда.
| |
Рекламные уловки застройщиков Строительные компании ради роста продаж нередко прибегают к разнообразным маркетинговым уловкам.
| 22.02.2013 |
Реклама для всех Наружная реклама — один из наиболее спорных видов бизнеса, что неудивительно: визуально восприятие у каждого свое, что одному кажется привлекательным, другому покажется уродливым. Однако без нее в Москве и многих других крупных городах бизнесу не обойтись: здесь максимальна
| 27.12.2012 |
25 трендов интернет-маркетинга в 2013 году Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге? На что стоит обратить внимание? Будет липо-прежнему рулить контент?
| 24.12.2012 |
Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной На смену более старшему Поколению Х приходит молодое и более энергичное Поколение «Next». 1.8 миллиарда человек поколения «Next» к 2025 году составят 75% трудоспособного населения в мире. Новое поколение жаждет развлечений и
| 18.12.2012 |
Доверяй, но проверяй Мы привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. В то же время, лояльность человека к органам слуха и зрения крайне низка, по сравнению с другими чувствами. (1)
| 13.12.2012 |
5 психотипов онлайн-покупателей Несмотря на то, что период с 1 ноября по 31 декабря традиционно является самым трудным временем года для торговцев, но он же и самый плодотворный. Это справедливо и для тех, кто устраивает в эти дни рекламные кампании в Интернете.
| 04.12.2012 |
Почему продвижение в социальных сетях остается асоциальным Наверняка не я один заметил, что вся эта инфографика, «вирусные» ролики, кампании по сбору лайков и выпрашиванию ретвитов последнее время стараются, пожалуй, слишком сильно.
| 29.11.2012 |
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить В последнее время работа российского рекламного рынка напоминает катание на американских горках: только рынок адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик... (1)
| 26.11.2012 |
Игры с сознанием Человеческое внимание сегодня - это главный трофей, которым хотят обладать все без исключения компании и бренды. В попытке стать как можно ближе к потребителю производители обращаются к самым последним разработкам из области high tech.
| 15.11.2012 |
7 мифов SMM Зевс восседал на троне с белой бородой, Геракл покорил мисийцев и фригийцев, сражаясь на стороне Даскила. Мифами была наполнена не только жизнь Древней Греции. Даже сейчас в век информационных технологий мы все пребываем во власти мифов.
| 08.11.2012 |
10 примеров успешного ребрендинга городов В конце октября мэрия Москвы объявила открытый конкурс на разработку бренда российской столицы, ориентированного на повышение экономической, туристической и инвестиционной привлекательности города. Оправданны ли эти ожидания?
| 06.11.2012 |
Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей Классический принцип линейного Пути Покупателя сегодня расколот бесчисленным многообразием способов совершать покупки. Поэтому становится важным прежде всего понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок.
| 01.11.2012 |
Секретный соус для успешной вирусной рекламы Что позволяет рекламному ролику стать вирусным? Это весьма редкое явление. Из всех роликов, размещенных на YouTube, лишь несколько клипов способны «зацепить» людей до такой степени, что они захотят поделиться ими с друзьями. (2)
| 30.10.2012 |
Групповая упаковка и ее нераскрытые возможности Попробуйте провести грань, где заканчивается влияние рекламы и начинается влияние самого продукта, и вы не сможете этого сделать. Границы между продуктом и его коммуникацией не существует, все аспекты коммуницируют с потребителем.
| 23.10.2012 |
25 способов улучшить свою жизнь с помощью контента Основополагающий смысл контент-маркетинга заключается в использовании вашей креативности и уникального опыта для создания чего-то особенного и крутого, что затем может быть использовано при продвижении продукта.
| 22.10.2012 |
Виртуальная реальность До чего дошла реклама в компьютерных играх
| 18.10.2012 |
Без рекламы алкоголя и сигарет СМИ лишатся 2 млрд рублей в год Печатные и электронные СМИ потеряют порядка 2 млрд руб., лишившись рекламы алкоголя и сигарет. Пиво и крепкие спиртные напитки исчезнут со страниц изданий с 1 января 2013 года. (4)
| 16.10.2012 |
Поисковая сила бренда В прошлом мы много говорили о брендовых пристрастиях Google, но, вне зависимости от того, как определяется бренд в специальных терминах, действительность такова, что Google не может выпустить сайты популярных брендов из результатов поиска.
| 01.10.2012 |
Слова на ветер Зачем тратиться на рекламу, если информацию о товаре потребители могут передавать из уст в уста? Компании уже пытаются поставить на поток технологию сарафанного маркетинга. Вот только ее стоимость пока высока, а подсчитать отдачу сложно.Слова на ветер
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|