Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный совет

Татарстан



05.12.2012

10 приёмов улучшения страниц товаров
Разработка страниц товаров – это искусство. Они должны содержать достаточно информации, чтобы убедить потребителя совершить покупку. Однако зачастую при оформлении продуктовых страниц возникает риск перестараться.

25.10.2012

Как построить идеальную модель присутствия в социальных медиа
Одна из типичных современных проблем в использовании компанией сразу нескольких каналов cоциальных медиа - это проблема фрагментации. Возникает она, когда маркетеры пытаются использовать как можно больше площадок для распространения контента.

18.09.2012

"Нано" для привлечения внимания
Став символом передовых технологий, для многих продавцов товаров и услуг словечко "нано" стало способом привлечь внимание покупателей.

13.09.2012

Генерируйте великие идеи для связи с клиентами
Простейшие идеи могут быть лучшими для построения ссылочной массы. Если вы проведёте несколько часов, действительно думая так, как ваши клиенты, возникнет много идей, которые могут превратиться в истории успеха для вашей маркетинговой программы.

11.09.2012

В поисках рая
Вот три типовые потребности маркетеров в сфере интернет-коммуникаций: снимите вирусный ролик, сделайте что-нибудь в соц. сетях, сделайте промо-страницу и соберите базу данных потребителей. Чего вы хотите добиться? - вот главный вопрос к этим задачам.

06.09.2012

Секрет "Нескромной Джины": как стать звездой Facebook за две недели
Бразилец Рикки Лопес в одиночку создал страницу в Facebook, которая мгновенно набрала 1,8 млн подписчиков. Он считает, что раскрыл тайну популярности в интернете. Об этом феномене в Бразилии сейчас говорят все. А родился он в студенческом

16.08.2012

5 техник запуска сарафанного маркетинга
Задумывались ли вы, почему таким успехом и неизменным успехом на протяжении такого большого времени пользуется Макдональс? Почему это такая большая и успешная компания?

26.07.2012

Как плохой продакшен убивает рекламу
Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией.

16.07.2012

Как работать с поколением Y
Скотт Гросс - автор концепции положительно-возмутительного сервиса, известен своими книгами, посвященными клиентскому обслуживанию и менеджменту. В презентации «My way, right away, why pay?», Гросс рассказал о поколении Y

21.06.2012

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок
Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.

18.06.2012

E-mail маркетинг в финансовом секторе
Построение доверительных долгосрочных отношений и завоевание новых партнеров среди компаний малого и среднего бизнеса, привлечение коммерческих клиентов и поиск высоко квалифицированных специалистов всегда остается основной задачей финансовых организаций.

05.06.2012

Backgrounder необходим в PR-текстах
Когда я только пришла в сферу PR, из видов PR-текстов я зала только один - пресс-релиз. Причем моя уверенность была фундаментальна в том, что он, по сути своей, ориентирован на любую аудиторию и подходит для каждого случая, стоит только правильно его написать.
(1)

24.05.2012

User experience как новая специализация
Из последних серьезных изменений в структуре рекламных агентств мне больше всего нравится новая специализация UX - стратег. Само понимание того, что стратегия должна строиться вокруг эмоций потребителя, и очевидно, и минимально применяемо на практике.

15.05.2012

Использование like-механики в ходе рекламных кампаний
Кнопка «Like» уже давно стала реальным инструментом, с помощью которого можно мгновенно добиться эффекта вирусности. Рассмотрим несколько удачных примеров того, как бренды использовали like-механику в ходе своих рекламных кампаний.

24.04.2012

Ценообразование на рынке SMM-услуг
Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в 1000 %?

23.09.2011

Установлен тип рекламы, который наиболее эффективно влияет на человека
Американские исследователи определили, какими должны быть рекламные объявления, чтобы люди не задумываясь покупали и покупали то, что им «впаривают».
(1)

08.08.2011

21 наиболее мощное правило рекламных текстов на все времена
Как писать тексты, которые продают.

03.06.2011

Google унизил Microsoft и признался, что боится Facebook
Бывший исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал, что его главной ошибкой на посту СЕО стал провал в сотрудничестве с Facebook.

06.04.2011

Виртуальные конкуренты
Торговля уходит в онлайн.

07.04.2010

Корпоративная пресса – азбука и не только
О теории, задачах и методах их решения, а также о практике
(1)

18.03.2010

Реклама в прессе
Эффективное размещение рекламы в прессе во многом зависит от качества его содержания и формы

09.03.2010

25 способов преодолеть творческий ступор
Что вы делаете для того, чтобы в повседневной рутине пробудить свое творческое вдохновение?

31.12.2009

Копирайтинг - написание статей и реализация их в Интернете

26.11.2009

Портфолио креативщиков
Как оно должно выглядеть?

09.11.2009

Этикетки – работа над ошибками
При заказе дизайна этикетки для овощной или фруктовой консервации многие производители совершают ряд стандартных ошибок.



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...Календарь статей
Свежие материалы
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза
В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. по итогам 2010 года, прогнозирует OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group).
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год