|
|
|
15.12.2006 |
Рекламисты ищут новые способы измерения эффективности онлайн-кампаний Пытаясь оценить результат потраченных на продвижение в интернете клиентских денег, интернетчики подсчитывают и клики, и минуты, и проценты. Какая методика оценки эффективности самая эффективная? (2)
| 20.11.2006 |
Бумага не стерпит интернета. Онлайн-версии российских изданий забирают читателей у бумажных выпусков Исследовательская компания TNS Gallup Media вчера разослала клиентам первые результаты своего нового проекта Web-Index по измерению аудитории интернета. Эти данные впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий.
| 17.11.2006 |
Ежемесячная аудитория Рунета — больше 15 миллионов человек TNS Gallup Media объявила результаты отчета своего исследования интернет-аудитории в России за октябрь 2006 года. Рекламодатели называют этот документ первым качественным исследованием сетевой аудитории в России.
| 16.11.2006 |
Мобильный маркетинг в России ориентируется на сообщества В новом исследовании J’son&Partners указывается, что в 2006 году объем рынка мобильного маркетинга достигнет $15 млн. Аналитики компании называют рост индустрии «взрывным».
| 03.11.2006 |
Самые титулованные региональные фирмы – производители рекламных видеороликов В основу исследования легли победы региональных рекламных агентств и продакшн-студий в категории Телевизионная и видеореклама (film) на фестивалях, которые имеют международное или федеральное значение, за 10 лет.
| 20.10.2006 |
Молодежь как аудитория СМИ Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких технологий, говорят, это вообще стало невозможным.
| 18.10.2006 |
Через тернии - к звездам. Краткая история медиапланирования Медиапланирование – лишь инструмент, куда важнее уметь им пользоваться, чем знать его «родословную» до седьмого колена. Но без прошлого нет будущего. Того самого будущего, с которым и работают современные специалисты по планированию.
| 26.09.2006 |
РБК. Рейтинг: Крупнейшие СМИ по объему рекламы в первом полугодии 2006г. В отличие от рекламодателя, зритель за рекламу платит дважды: отдает свое время и вполне ощутимые деньги.
| 08.08.2006 |
Воздействие рекламы в играх подтверждает Nielsen Entertainment Сегодня мы хотим рассказать о том, как проводилось одно из первых исследований воздействия игровой рекламы.
| 21.07.2006 |
Отношение читателей к product placement в литературных произведениях Всего было опрошено 1414 респондентов от18 лет и старше, активных пользователей интернет, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая по результатам Мониторинга Интернета в 1 квартале текущего года составила 22% взрослого населения России.
| 20.07.2006 |
Любовь «по расчету» Существует как минимум два преимущества, которые обеспечивают лояльные зрители. Во-первых, это те люди, которые смотрят программу достаточно регулярно, обеспечивая тем самым стабильность аудиторных показателей, а значит, и материального положения канала. Во-вторых, лояльные зрители экономят деньги канала на рекламу и маркетинг.
| 19.07.2006 |
Рекламодателя заманивают в Сеть На днях в столице прошел "круглый стол" "Интернет против традиционных СМИ". Среди прочего в ходе состоявшейся дискуссии были обсуждены перспективы и возможности интернета как носителя рекламы после вступления в силу нового закона "О рекламе".
| 18.07.2006 |
Nielsen тоже будет считать рекламу Маркетинговая компания Nielsen Media Research, публикующая национальные телевизионные рейтинги, будет проводить аналогичные исследования в области рекламы. Таким образом участники рекламного рынка наконец-то вместо предположений получат точную информацию о том, сколько людей смотрят ролики.
| |
Самые активные рекламодатели во втором квартале 2006 года ВИ подняла цены в среднем на 15—20%. В мае свой новый прайс-лист подготовила также дочерняя структура ВИ — компания «ВИ Тренд», занимающаяся продажей рекламы в региональном телерадиоэфире. По оценкам специалистов, региональная телереклама подорожала сильнее, чем общенациональная.
| 14.07.2006 |
TNS сосчитала Рунет в целом Исследовательская компания TNS Gallup Media опубликовала результаты первого этапа (PDF, 172Кб) проекта «TNS. Web Index». Установочное исследование позволило получить общие данные о российском Интернете: размер аудитории, ее половозрастные характеристики, уровень доходов пользователей, место выхода в Сеть, тип подключения.
| 11.07.2006 |
Российские аналитики всё более позитивно оценивают перспективы Интернет-рекламы Агентство PR-Technologies по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов.
| 10.07.2006 |
На технологии pay-per-click рекламодатели потеряли более $800 млн Консалтинговая компания Outsell опубликовала отчет "Click Fraud Reaches $1,3 Billion, Dictates End Of 'Don’t Ask, Don’t Tell' Era", согласно которому рекламодатели, размещавшие в прошлом году рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), потеряли минимум $800 млн из-за "фальшивых" кликов на их баннеры, а всего их потери могли достичь $1,3 млрд.
| |
Зависимость эффективности интернет-рекламы от времени суток Активность интернет-пользователей сильно различается днем и вечером, -- утверждают они, и шанс, что рекламный баннер "сработает" лишь в строго определенное время, весьма велик.
| 30.06.2006 |
Рейтинг ТОП-30 веб-студий рунета по стоимости разработки сайта Исследование проводилось на основе обзвона ведущих студий и запроса на разработку сайта.
| |
Рекламное видео в интернете: чем длиннее — тем эффективнее Аналитическая компания Atlas провела исследование (PDF) о том, какова идеальная продолжительность цифровых рекламных видеороликов. Это первое из серии исследований в области цифрового видео, которые обещает опубликовать Atlas.
| 08.06.2006 |
Рынок телевизионной рекламы в Нижнем Новгороде: до и после закона В марте 2006 года маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело исследование «Рынок телевизионной рекламы в Нижнем Новгороде: до и после закона», основной темой которого стало ожидаемое поведение нижегородских телевизионных рекламодателей после вступления в силу нового Закона о рекламе.
| 16.05.2006 |
Как люди смотрят телевизор. Что меняется? Люди смотрят телевизор каждый день. Это постулат - самый главный аргумент при убеждении рекламодателя разместить рекламу на ТВ. И еще очень долго будет оставаться таковым. Но уже не первый год более правильно говорить, что «почти каждый день много людей смотрят телевизор».
| |
TNS Gallup Media - Информационный отчет г. Екатеринбург за период 01.04.2006 - 30.04.2006
| 12.05.2006 |
Информационный центр "Элвисти" (Киев) провел очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети интернет Всего за последнюю неделю апреля (24-30 апреля) было проанализировано более 200 тыс. публикаций из более чем двух тысяч интернет-СМИ на украинском и русском языках, - сообщили Sostav.ru в "Элвисти". Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга интернет InfoStream.
| 24.04.2006 |
Результаты исследования "PR в Интернете" Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru совместно с Subscribe.Ru провела опрос "Специфика PR в Интернете" с целью выяснить, в какой мере Интернет используется в качестве инструмента связей с общественностью, какие цели и задачи ставят перед собой организаторы PR-кампаний в Сети и с какими трудностями они при этом сталкиваются.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|