Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Татарстан



10.10.2005

Хиты сумасшедшей рекламы
Исследователи составили десятку примеров самой выдающейся рекламы в истории человечества.

Готовь сани летом, а сувениры - осенью
Вот уже третий год в самом начале октября в Екатеринбурге проходит специализированная выставка «Бизнес сувениры и подарки». В этом году выставка переехала на самую престижную площадку Екатеринбурга – в Выставочный комплекс Центра международной торговли и совпала по времени с традиционной, уже 9-ой выставкой «Медиа. Полиграфия и реклама».

"Телевидение уже исчерпало ресурсы развития"
Гендиректор “Видео Интернешнл” Сергей Васильев считает, что Интернет перспективнее ТВ

07.10.2005

Постижение виньетки

06.10.2005

Редакция в ответе за оскорбительную рекламу

Топ100 рекламодателей в СМИ в августе 2005 года

Как продавать играючи

05.10.2005

Шоколадный мальчик вырос и написал книгу

Немой продавец

Реклама из-под полы

Десять самых распространенных ошибок в дизайне

03.10.2005

Российским производителям косметики необходимы инновации

«Женский» маркетинг по-французски

Заряд быстрого реагирования

Вещь не в себе

Ad mobile

Кривой эфир
Цифровая революция грозит разнести в клочья индустрию с миллиардными оборотами: телезрители получат возможность пропускать коммерческие ролики. Однако фестиваль рекламы «Каннские львы» показал, что компании уже нашли решение проблемы: надо просто перестать делать рекламу.

30.09.2005

Правильные слухи приносят прибыль и «строят» конкурентов
Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка «Санкт-Петербург». Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии, «новость» не подтвердилась.

Маркетинг для женщин

26.09.2005

Коммерческое предложение: учимся составлять правильно
В работе менеджера по продаже очень часто приходится составлять для клиента письменные коммерческие предложения. Как их составлять правильно?
(3)

Настоящий брендбук. Это книга о вкусном и здоровом бренде
Брендбук — это не просто красиво сверстанная и подшитая "фирменная" книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя компании. Это функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью.

14.09.2005

История одного ребрендинга

Соришь деньгами – спасешь Африку

13.09.2005

Ученые составили список самых глупых стереотипов в рекламе

ПРАГМАТИчный подход к конкуренции
Еще 2 года назад наши представления о бизнес-сувенирах не распространялись дальше ручек, футболок и зажигалок с корпоративной символикой. А сегодня Россия переживает всплеск интереса к статусным и дорогим подаркам. На прошлой неделе екатеринбургским рекламистам была презентована сувенирная продукция El Casco и Piquadro.



Страницы:
1  ...94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111   111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год