Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Кому мешает политическая "наружка"?


11.07.2007

Кому мешает политическая "наружка"?Журналисты газеты "Коммерсант" узнали у известных российских политиков, кто стоит за запретом размещать политическую рекламу на уличных билбордах.

Владимир Рыжков, независимый депутат Госдумы, сопредседатель ликвидированной Республиканской партии:
- Это игры "Единой России". По данным Союза журналистов, "ЕдРо" и президент занимают 90% эфира. Налогоплательщики за свои деньги видят только их. СПС, "Яблоко" и ЛДПР уже закупили билборды на предвыборную кампанию, и видимо, единороссам это не понравилось. Они захотели стать абсолютными монополистами.

Александр Иванченко, председатель совета директоров Независимого института выборов, бывший глава ЦИК:
- Сотрудникам ФАС. Ведомство не вправе регламентировать политическую жизнь, но им, как советским бюрократам, захотелось регулировать еще и это. И не важно, что ФАС возглавляет "яблочник",-- бюрократия у всех отбивает чувство реальности. В поступке ФАС есть что-то от "Яблока": всем назло. Раз не будет нашей партии, так и другие не получат.

Людмила Нарусова, председатель комиссии Совета федерации по информполитике:
- Участникам движения. По количеству билбордов мы опередили всех. В ГАИ говорят, что внимание водителей рассеивается при таком обилии "наружки". Водители и пешеходы, засмотревшись на рекламу, попадают в аварии, особенно если пропагандируется та партия, которая стоит на платформе расовой, национальной и религиозной розни.

Ирина Хакамада, лидер фонда "Наш выбор":
- Кремлю. Закрыв оппозиции доступ к ТВ и СМИ, власть, понимая силу наружной рекламы, решила отнять и ее, чтобы к выборам избиратель знал только "Единую", "Справедливую", КПРФ и Жириновского.

Сергей Иваненко, зампред партии "Яблоко":
- Обывателям. Меня реклама просто раздражает -- креатива мало. А запрет не пройдет -- слишком много людей хорошо зарабатывают на "наружке". Если запрет будет, то мы пострадаем не сильно, мы на билборды ставку не делаем. Да и другим оппозиционным партиям расстраиваться не надо: нас уже отрезали от ТВ, а десяток билбордов погоды не сделают.

Марк Урнов, президент фонда "Экспертиза":
- "Единой России". Правящая партия отнимет у оппозиции единственную возможность заявить о себе. Если введут запрет, то оппозиции останется только ходить от двери к двери.

Геннадий Зюганов, лидер КПРФ:

- Скорее всего, это разборки власть имущих кланов. Ведь кто использует такую дорогую штуку, как билборды? "Единая Россия" -- если верить СМИ, она уже взяла под контроль большую часть наружной рекламы в преддверии выборов. Может, тем, кто в Кремле поддерживает "Справедливую Россию", не понравилась такая монополизация, и они поставили подножку коллегам. А мы редко используем эту агитационно-пропагандистскую роскошь.

Ъ


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"