Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Безбрендовый базар


23.08.2007

Безбрендовый базарСериалы наши «мужские» смотрите? Там, где стреляют и водку пьют. Из чего стреляют, не знаю - не оружейник, а пьют за редким исключением «Немирофф». Заметили?

Оно и понятно – проплачено, чтобы пили. Причем, чаще всего перцовку без какой-либо закуси. Смотрю – плачу, сопереживаю героям. Это же пострашнее контрольного выстрела. А они даже не поперхнутся, вот что значит чекистско-милицейская слизистая желудка.

И плохие, как водится, тоже на «Немирофф» налегают, но уже не на перцовку, а на «Лекс». Да в ресторане и под закусочку.

С другой стороны, что им еще пить? Предположим, стояло бы на столе другое что, не проплаченное. И что бы мы с вами подумали?

Понятно, что подумали бы.

Что производитель тоже подсуетился. Не просто так на столе стоит.

Можно, конечно, просто графинчик пузатый, но не у всех он на кухне имеется, тем более на природе. Недостоверно может получиться.

Поэтому могу предложить два варианта.

Вариант первый – заклеить. Так в программе «Смак» делается – этикетки всех продуктов, за рекламу которых никто не удосужился заплатить, стыдливо заклеиваются светло-серой бумажкой. На бумажке, неровным детским почерком пишется название самого продукта. Продукта, а не, упаси боже, марки. Особенно, конечно, вину достается. «Хорошее белое вино» читаем мы на бутылке, по внешнему виду напоминающей бутылку с домашним уксусом, на которой ослюнявленным химическим карандашом выведено «Уксус».

Так вот, предлагаю делать то же самое. Как в шекспировском театре «Глобус». Там вместо реквизита бумажки с названиями висели – тут, мол, стул, тут – стол. Ни стола не стула, но зритель себе представлял. Привычный был к этому делу.

А в сериале или в кино полноэкранном делаем так – продукты, за которые заплатили, продуктами и остаются, остальные же – увольте.

Вот, допустим, пьет герой водку – нет вопросов - в руках полноцветная бутылка «Немирофф». А что ему еще пить? Украинцы в любом случае профинансируют. Но, пришел к нему в гости друг с бутылкой коньяку. Так в сценарии написано. Так вот, выставляет он на стол свой коньяк, а на бутылке детским корявым почерком и выведено – «Бренди». Почему бренди, спросите вы? Французы обидеться могут, коньяк-то, тьфу, бренди – армянское, а, может, и вообще, московский винзавод.

Далее, выпили, протрезвели, обоим надо куда-то ехать. Выходят из дому, каждый садится в свое авто. Герой, допустим, в «Тойоту». Видно, что «Тойота». Деньги за это заплатила.

Друг героя садится… Даже не знаю куда… Видимо, на лавочку в приклеенной к ней бумажкой с надписью «очень хороший автомобиль». Спонсоров не нашлось на Product Placement.

Вариант второй. Можно субтитрами политику партии разъяснять. Представьте себе ту же ситуацию, та же кухня. Главный герой в обнимку с бутылью горилки, а гость – с бутылкой армянского коньяка. Но, когда гостя показывают, внизу титры – «Коньяк – так себе» или «Этот коньяк не пейте, пейте «Немирофф».

Со всем остальным – то же самое. И с кухонной мебелью, и с одеждой, и с домом. Все ведь имеет своего производителя.

А то полное безобразие получается. Рязанову за рекламу «Мальборо» в «Служебном романе» не заплатили ничего, и за сигареты «Друг» в «Берегись автомобиля» - тоже. Говорухин, который своего не упустит, упустил-таки деньги завода «Кристалл», когда продвигал «Московскую» на столе у Горбатого, Гайдай просто так, по наивности, укрепил бренд «Советского шампанского», которое, как известно, пьют сами знаете кто.

Я предлагаю, потребовать причитающееся, а главное – вообще ничего не показывать с экранов, если не спонсируют. Пусть герои сидят голыми в чистом поле и пьют «Немирофф» из горлышка, если остальным производителям реклама не нужна.

Так мы их и накажем. А заодно и себя.

Хотя себя мы и так уже наказали…

Специально для «МедиаПилот»,
Михаил Дряшин,
креативный директор
РКГ «Старый город».




17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год