Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как покупают российские женщины


18.02.2008

Как покупают российские женщиныЛюбая удачная покупка поднимает настроение 62% россиянок, при этом лишь каждая десятая готова выложить немалые суммы за "престижные марки". Таковы итоги последнего исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Его авторы убедились в женском рационализме во время шопинга и выяснили, что для представительниц среднего класса самое главное – собственное отношение к товару, пишут "Новые Известия".

Специалисты в области маркетинговых исследований и гендерных отношений изучали покупательское поведение российских женщин. При этом одной из основных характеристик стал "уровень спонтанности покупок". Принято считать, что дама-потребитель более эмоциональна в оценке, и поэтому уровень случайных покупок у нее выше, чем у мужчин. Результаты исследования это опровергают: наши женщины не склонны к тратам "по велению левой ноги". Незапланированные решения и приобретения возникают разве что при виде украшений. Они по-прежнему остаются "лучшими друзьями девушек" – 67% "случайно" тратятся на любимую ювелирку.

Продукты длительного пользования – бытовая техника, мобильные телефоны, мебель – сегодня неизменно присутствуют в женских списках значимых покупок. Так, 90% дам планируют купить компьютер, но при этом только у 72% на первых местах в списке приобретений числится одежда.

Руководитель исследования Татьяна Комисарова подчеркивает, что особенность проекта "Как покупают российские женщины" состоит именно в двустороннем подходе. Респондентам задавали не только стандартные маркетинговые вопросы: "Где вы покупаете товар?", или "Кто влияет на принятие решения о покупке?". Специалисты также использовали методологию гендерных исследований, ориентированных на женщин, где учитываются все нюансы.

Основной вывод проделанной работы не стал открытием для слабого пола, но, возможно, удивит сильный: совершая покупки, женщины по-прежнему более ориентированы на других членов семьи, чем на себя. И в этом основное отличие русских от американок. За океаном подобные исследования проводятся более двадцати лет, и результаты всегда противоположны нашим. В России только 8% женщин "покупают для себя". При этом для 15% качество товара на первом месте, тогда как в 2001 году этому параметру отдавали предпочтение 12% покупательниц.

newsru.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год