Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Пив-Пав с критикой современной рекламы


09.06.2006

Пив-Пав с критикой современной рекламы

Лучше один раз увидеть.

Чтобы покритиковать какую-нибудь рекламу, вовсе не обязательно долго тарабанить по клавиатуре, можно лишь немного подвигать мышкой. Показываю результат моих «мышечных» усилий.

Рекламный слоган «Ты лучше» одного мобильного оператора после смены им логотипа логичнее заменить на новый.

Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы

А это по поводу рекламы пивной марки, известной своей любовью к «обнаженке» и слоганом «он один такой».

Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы

Другая пивная ТМ, очень родственная предыдущей, вышла со слоганом «переходи на Т», но если пить пиво из горла, то получается совсем другой смысл.

Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы

Отельная тема для критики — социальная реклама.

Одно время в Киеве висел биллборд с надписью «Нас должно быть 52 000 000». Видимо, призывал к отказу от использования средств предохранения. В борьбе за доброе имя всех производителей презервативов наношу адекватный ответный удар.

Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы

Политическая реклама как объект для критики выглядит даже интереснее социальной, но не стану придираться к каждой — «рука бойца колоть устала». Хватит одной картинки на всех.

Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы

Ну а, напоследок, полюбуйтесь на портрет потребителя, «накормленного» всей этой рекламой.

Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы

ПивПав (

http://www.adme.ru/column/2006/06/09/6707.html



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год