Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Счастливый Йорик


11.07.2006

Счастливый Йорик
При чем здесь Йорик? Да, в общем-то, ни при чем. Как ни при чем многое другое, притянутое в сегодняшнюю рекламу за уши, за ноги, за руки и другие части тела. Конечно, может, такая реклама не на наш менталитет рассчитана, как считают некоторые ее потребители. Хотя при чем здесь менталитет? Впрочем, судите сами.


Вот вроде простенькое объявленьице, но сколько трагедии в нем и почти шекспировских страстей!

«Обвалка свиных голов. Стабильная работа и заработок. Социальные гарантии». Интересно, кто дает гарантии стабильности? Свиньи, что идут на заклание и отдают свои бренные головы на обвалку?

А как вам такое? «Срочно требуется посудомойка. Стабильная зарплата, перспективы роста». Это что же, она (он) сможет так к концу карьеры и до старшего посудомоя дорасти? А если будет себя вести соответствующим образом, то и до главного? А там, возможно, более захватывающие перспективы откроются. Даже страшно подумать. До главного овощереза можно будет дослужиться.

«Требуются водители-экспедиторы с опытом работы с хорошей мотивацией». Это как? Куды, туды ее в качель, мотивацию эту пристроить? Тем более экспедитору.

А вот тоже неплохо. Зачем вообще работников всяких мотивированных нанимать, когда все гораздо проще можно решить? «Галантерейному предприятию требуется галантерея». Требуется, и все тут. А там посмотрим, производить ее или так просто.

Пора и о здоровье подумать. Если вы по субботам не работаете, самое время к дантисту податься. «Удаление зубов по субботам - 3 лата». Вот так. В остальные дни лучше и не соваться?

Ах, вы еще и похудеть хотите? Но это только в комплексе. «Аппарат Golf - похудение и избавление от целлюлита. Танец живота. Стрижки - 0,50 лата. Ваксинг». Все надо читать на одном дыхании. Сколько экспрессии! Хотя это объявленьице быстро меркнет перед призывом другой фирмы: «Живи с напором!». Понимаю, если бы призывали жить, пардон, с запором. Но это трудно и небезопасно. А с напором жить тоже, наверное, нелегко. Ходить трудно. Хотя, если лежать (не одному) или сидеть, то, может, и ничего.

«А вы готовы похудеть? Эксклюзивная программа! Убираем жир с живота и бедер. РАБОТАЕТ ПРОФЕССИОНАЛ!» Будьте осторожны. Профессионалы, они знаете, какие? Все на раз решат. И не будет ни бедер, ни целлюлита. Доверьте ему свое тельце.

Стройку затеяли или ремонт? Не обойтись без помощи извне. А вот она уже и подоспела: «Двери стальные, средней доступности». Сами понимаете, простой доступности двери ставить как-то страшновато. Это все равно что без них проживать (советами соседи замучат). Малой доступности дороговато. Да и не все через такие двери доберутся до дома. А вот средней вам в самый раз будет.

А если к этому прибавить пластиковые окна под названием «уютные окна», то жизнь потечет быстрее и забавнее. Потому как в уютных окнах, судя по названию, придется проживать вам весело и опять же у всех на виду.

Зато, как говорят другие оконные специалисты, все это произойдет без «шума и пыли». Правда, такие действия обычно совершают те, кто несанкционированно пользуется дверями средней доступности. За это им и бывает «полная ликвидация юридических лиц». Но это уже другая история.

Ну а если устали от ремонта, то купите компьютер. Желательно подороже. Латов хотя бы за 300. Тогда вы сможете вполне бесплатно получить в подарок бутылочку пивка. Нет, это не шутка, а объява «Каждому покупателю компьютера пиво - в подарок».

Земных делишек, честно говоря, всех не переделаешь, но прежде чем отправиться на вечный покой, заглянем все-таки к бедному Йорику. По радио некий низкий Голос (предположительно, принц датский) обращается к некоему Горацио с не совсем адекватной просьбой - оценить качество брусчатки. На что всезнающий Горацио отвечает не вполне в духе Шекспира, что брусчатка катит как римская. А при чем тут Йорик, спросите вы? Да ни при чем этот бедняга! Хорошо, что он этого уже никогда не услышит.

Как не услышит и следующее обращение к согражданам о вечном: «Похороны. Недорого. Вкусно».

А это, как говорится, без комментариев.

Час

 http://www.dnevnik.lv/2/217582


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год