Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Птичий грипп перекинулся на пиарщиков


27.09.2006

Птичий грипп перекинулся на пиарщиков
Когда пиарщики решают пиарить профессию PR – это серьезно. Доказательством тому - обилие разнообразных профессиональных премий, праздников и прочих популяризационных мероприятий. Однако, то ли от скромности, то ли от жадности, пиарщики, учреждающие очередной профессиональный «оскар», отправляют здравый смысл вместе с креативностью куда подальше.

Набор профессиональных наград в области PR в этом году пополнится еще одной – Российская ассоциация по связям с общественностью к своему пятнадцатилетию учредила премию «за выдающиеся связи с общественностью» (что бы это ни значило) под названием… «Стреляный воробей».

Возможно, это расширение концепции, заданной региональной премией «Белое крыло»? Возможно, «стреляный воробей» - логичный результат тренировок «Серебряного лучника»? Или, страшно подумать, жертва оголодавших на диете из «хрустальных апельсинов» молодых да ранних?

PR-тусовка регулярно выражает озабоченность дурной славой профессии и необходимостью ее реабилитировать. Когда же ситуация требует придумать что-то адекватное для себя любимых, члены тусовки действуют как птички, которых таки подстрелили.

http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1582


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год