Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Два зайца для производителя.


05.10.2006

Два зайца для производителя.

Компания «М. К. Асептика» решила получить дополнительные доходы, привлекая стороннюю рекламу на упаковки своей продукции — влажных одноразовых салфеток. В 2000 году она даже получила патент «Одноразовая упаковка как носитель рекламы», сообщает журнал "Инудстрия рекламы".

Два зайца для производителя. Компании привлекают стороннюю рекламу на упаковку свой продукции 

До недавнего времени на упаковку наносились только логотипы прямых заказчиков — фармацевтических компаний, игровых клубов, ресторанов. Сейчас у компании появились первые непрофильные клиенты.

В июне 2006 года парфюмерно-косметическая компания «Красная линия» разместила свою рекламу на одной стороне упаковки, которую получает каждый пассажир «Аэрофлота». «Это размещение мы рассматриваем как имиджевое и не ждем от него немедленного роста продаж, — говорит Сергей Грибов, директор по трейд-маркетингу «Красной линии». — Но такая реклама повышает узнаваемость марки». «Реклама на предметах, которые можно держать в руках, воспринимается как на сознательном, так и и бессознательном уровне, а потому особенно действенна», — дает свою оценку эффективности гендиректор «М. К. Асептика» Ольга Пелехатая.

Источник: AdMarket.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год