Информация:
Звуковая реклама обращена к слуху покупателя, который у него, в основном, свободен, в отличие от зрительного восприятия, сконцентрированного на поиске товара. Поэтому на местах продаж звуковые рекламные сообщения эффективней достигают покупателя, чем визуальные.
Исследования показывают, что около 70% окончательных решений в пользу того или иного товара покупатели принимают непосредственно на местах продаж (в категории товаров широкого спроса). Действительно, приобретая, например, продукты питания, покупатели с большой легкостью меняют предпочтения и вкусы, переходят с одной торговой марки на другую. Всё это означает, что у рекламы на местах продаж очень высокий потенциал.
Наша компания имеет достаточный опыт в этой сфере деятельности, что позволяет нам варьировать в цене на наши услуги!
Студия звукозаписи нашей компании специализируется на записи аудиоматериалов для музыкального и информационного оформления торговых залов супермаркетов, универсамов, сетей магазинов быстрого обслуживания, торговых центров. Мы предлагаем комплексную работу - разработку и звукозапись рекламных и информационных аудио-роликов.
Для работы с нами необходимо сформулировать то, что вы хотите выразить в ролике и предоставить нам информацию. Вы получите демонстративный вариант звукозаписи по сети Интернет в сжатом виде. После окончательного утверждения и доработки вы получите записанный рекламный ролик высокого качества. Полную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефону.
Наша компания является единственным представителем города Воронеж, которая обслуживает звуковой служебной информацией, автобусные парки города Москвы. Соответственно вывод сам по себе напрашивается. В связи с выходом закона о рекламе, наша Рекламная компания прекратила свою коммерческую деятельность, связанную с рекламой в автобусах города Москвы. Но! Мы всё же остались и продолжаем поддерживать техническую сторону вопроса. Я думаю, среди вас есть те люди, которые слышали нашу работу в автобусах города Москвы. От Мосгортранса претензий к нам нет. И я уверен, что те организации, которые к нам обратятся, тоже будут нами довольны!
|