Лучшая реклама - та, которую
потребители создают сами
потребители создают сами
Мы создаем естественную рекламу через
«Продающие истории»
Мы создаем естественную рекламу (native advertising)
Мы создаем естественную рекламу (native advertising)
через «Продающие истории» в:
- Ведущих федеральных СМИ – Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», РИА Новости, Tatler, GQ *
- Отраслевых СМИ – более 500 изданий в нашей базе
- Социальных сетях и блогах компании – Facebook, Instagram, ВКонтакте
- Социальных сетях популярных блоггеров и селебрити
- Выступлениях на конференциях, семинарах, выставках
* - Работаем со всеми ТОП изданиями страны
Узнайте, как «Продающая история»
поможет поднять
продажи в Вашем бизнесе
поможет поднять
продажи в Вашем бизнесе
Что такое «Продающая история»?
- Это реальные преимущества вашего продукта, в которые верят журналисты и клиенты
- О вас узнает от 200 тысяч до 8 миллионов целевых клиентов в месяц, что, в среднем, в 6.2. раза дешевле рекламы
- Это «сарафанное радио»: клиенты сами рекомендуют ваш продукт друг другу
С этим правилом уже согласились:
Хотите запустить «сарафанное радио» с помощью
«Продающей истории»?
Как мы делаем «Продающую историю»?
-
Запускаем информационную волну
Разбиваем продающую историю продукта на информационные поводы и адресно рассылаем их по базе из более 500 СМИ. Благодаря регулярным рассылкам пресс-релизов, организации интервью, обзоров, тестов, комментариев и других информационных сообщений, количество упоминаний «Продающей истории» в СМИ увеличивается в разы, что приводит к повышению узнаваемости продукта, рекомендациям и, в итоге, повышению конверсии продаж -
Находим «сердце»
«Продающая история» – это не «дикий» креатив, а то настоящее в вашем продукте, во что люди реально верят. Креатив вспыхнет и погаснет, а то, во что люди верят, будет долго жить в их умах и сердцах. Мы находим реальные преимущества и особенности компании, проверяем отклик среди журналистов и клиентов, запускаем информационную волну.
продающей истории -
Участвуем в мероприятиях
В перенасыщенном информационном поле многое теряется, поэтому бренды сами должны идти к потребителям. «Продающая история», адаптированная под личную встречу с аудиторией – выставки, презентации, тест-драйвы, мастер-классы, etc., автоматически запускает «сарафанное радио»
и проводим собственные -
Сelebrity management
Привлекаем известных персон для популяризации продукта. Мы убедились, что эмоциональная привязанность потребителей к известным людям и распространение продающей истории продукта через их эккаунты в социальных сетях во много раз увеличивают доверие аудитории и создает продажи по рекомендации
Над созданием «Продающей истории»
для вашего продукта работают
-
Оксана КуликРуководитель event-направления
Опыт в event и PR - более 13 лет -
Джамиля СайрамоваРуководитель агентства
Опыт в журналистике и PR - более 17 лет -
Мария БажинаРуководитель проектов
Опыт в PR и маркетинге - более 15 лет