|
|
|
Новости компаний
Казань. Татарстан
|
|
29.10.2007 |
Брендинг на Неве Одиннадцатого октября в рамках Петербургского форума упаковки на 4-й международной специализированной выставке современной упаковки, этикетки, маркировки «UPEM – 2007», проходившей в...
| |
Новый вид рекламы в екатеринбургском метро! Рекламное агентство «Метро-2000» предлагает вам новый вид рекламного размещения – наклейки на турникетах!
Наклейки,...
| |
«Конкурент» проводит социальную акцию «Я вижу мир!» Респектабельная газета «Конкурент» начинает социальную акцию «Я вижу мир!», которая направлена на помощь детям из детских...
| |
Календарь от Газпрома: буйство цвета Корпоративный календарь «Газпрома» поражает глаз, мозг и прочие части тела совершенно сумасшедшими дизайнерскими вариациями на столь банальную тему...
| |
Поролоновые качки приучали петербуржцев к спорту Рекламное агентство «Майер» из Санкт-Петербурга устроило необычную акцию для местного торгового комплекса «Академический»....
| |
«Фокстрот» создает имидж самого домашнего магазина (видео) Неожиданно добрый и светлый имиджевый ролик создало киевское отделение сетевого агентства RSCG Europe для известной украинской сети магазинов...
| |
«Авторадио» проводит рекламную кампания фестиваля «Дискотека 80-х» «Авторадио» проводит рекламную кампания VI международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х».
В ней...
| |
РА ZenithOptimediа стало медиапартнером компании Nestle на Украине ZenithOptimedia, медиа-агентство Publicis Groupe Ukraine, будет заниматься планированием и размещением рекламы Nestle на Украине в...
| |
"Синица" и "ОНИ" оформили офисы СЗТ Студия рекламных технологий «Синица» завершила работы по внешнему и внутреннему оформлению ряда офисов «Северо-Западного Телекома» в...
| |
"Мултон" выпустил "Добрый" глинтвейн В октябре Мултон пополнил продуктовую линейку торговой марки Добрый новым сезонным вкусом - нектаром Добрый Подарок. Глинтвейн ассоциируется с теплом и уютом, с...
| |
"Горячие новости" в рабочий полдень от коммуникационной группы LBL Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда «Горячий полдень» (зонтичный бренд –...
| |
Екатеринбургский выпуск газеты "Жизнь за всю неделю" бьет рекорды Екатеринбургский выпуск газеты «Жизнь за всю неделю» вышел рекордным тиражом – 60 100 экземпляров.
№ 39 от 26...
| |
Видеостудия Московской Патриархии соединит регионы России Межрегиональная телеконференция «Духовно-нравственный потенциал здравоохранения» состоялась 26 октября в видеостудии Московской...
| |
Articul Media завершило редизайн сайта компании «Новая площадь» Агентство Articul Media завершило редизайн сайта компании «Новая площадь».
Девелоперская компания «Новая...
| |
Агентство AVIATOR продолжает сотрудничество со cтраховым обществом «Россия» РА AVIATOR проводит осенний флайт обще-имиджевой рекламной кампании для cтрахового общества «Россия».
Задачей...
|
26.10.2007 |
Промо-тумба из ORTOflex на выставке в Тольятти. Промо-тумба из панелей ORTOflex (Ортофлекс) заняла центральное место на стенде компании «Кинельагропром» в рамках выставки «Автопром....
| |
«AZ-studio» для компании «Сиб.Профиль»
Завершена работа по созданию имиджевого проспекта длякомпании «Сиб. Профиль» —крупного сибирского производителя алюминиевого профиля....
| |
Petra провела рекламную кампанию к двухлетию филиала АРЕСБАНКа в Кемерово Группой Petra разработана ипроведена рекламная кампания кдвухлетию филиала АРЕСБАНКа вКемерово.
Целью рекламной кампании...
| |
«Reclub» разработал кампанию для Nati Зима бывает снежная, холодная, белая, часто – морозная ипочти всегда – неожиданная. Но это все снашей, взрослой, точки зрения, которая уже...
| |
TRAFFIC создал hi-tech для Honda Интернет-агентство TRAFFIC создало сайт для официального дилера Honda – группы компаний Fast Motor. Новый сайт призван продемонстрировать всю автомобильную...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|