Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Флеш-моб от лаборатории befree для обеих столиц

10.09.2007

Креативная лаборатория befree разработала стратегию провокационного маркетинга для обеих столиц. В основу мероприятий лег слоган: «Нет головы – нет проблем». Пакеты с этой надписью надевают на голову участники флеш-мобов на уличных площадках.

Как рассказала Ольга Сафронова, PR-менеджер проекта, эти мероприятия стали частью продвижения торговой марки befree. Перед компанией стояла задача создать слухи, «сарафанное радио» вокруг события, которое люди будут обсуждать и рассказывать о нем друг другу. «Мы хотели, чтобы о нас говорили без нашей помощи», - подчеркнула она.

Идея флеш-моба заключается в том, что на центральной улице (на Невском в Петербурге и Тверской в Москве) останавливается черный лимузин. Из салона выходят два охранника в черном, затем десять девушек-моделей в черных футболках и юбках, с огромными пакетами befree, замыкают шеренгу еще два охранника. Процессия шагает вперед, потом девушки резко останавливаются, надевают пакеты с надписью «нет головы – нет проблем» на головы охранникам, включают музыку и начинают раздеваться.

 

Прохожие останавливаются, снимают сцены на телефоны, фотоаппараты, обсуждают. Затем девушки достают из пакетов одежду befree, и начинают одеваться, танцуя и радуясь. Когда они предстают в новом образе, то, довольные собой, надевают пакеты на головы, продолжая все время танцевать. Охранники, срывают с головы пакеты и торопливо подталкивают девушек к лимузину. Лимузин уезжает.

Концепция уличных площадок еще более интерактивна. На улице или в торговом центре всем желающим предлагают поменять свою одежду на новую. Пакеты со слоганом «Нет головы - нет проблем» присутствуют и здесь, но на сей раз выполняют функцию примерочной.

На голову смелой девушки, согласившейся на эксперимент, надевают пакет, сообщают ей, что теперь она в «примерочной» и бояться нечего. Опытный ведущий много раз задает вопрос, согласна ли она на процедуру лаборатории befree, и, наконец, стилисты разрезают на ней, трепещущей и слегка дезориентированной, ее собственную одежду. Взамен девушку одевают в одежду befree. Наряд и аксессуары достаются ей в подарок за смелость и красоту.

Аналогичные акции запланированы на две первые недели сентября в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо провокационного маркетинга, концепция продвижения  befree, названная FUN, включает в себя нестандартную фотосъемку и интерактивный интернет-портал, непохожий на все остальные сайты брэндов женской одежды. «Почему мы так делаем? - задает риторический вопрос Ольга Сафронова. - Просто мы смотрим на мир с другой стороны. Мы знаем, что параллельные прямые пересекаются, а то, что кажется странным, на самом деле просто необычно. Необычно – это не значит плохо, это не так, как у всех. Мы ценим неординарность и культивируем ее».

adlife.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год