Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Политическая реклама может испортить зрение

12.09.2007
"Особенного влияния ни реклама, ни политтехнологии на здоровье людей не имеют. Более того, известно, что многие граждане, когда видят по телевизору рекламу, просто переключают канал...

...То есть, единственное, на что может повлиять реклама - это разве на зрение". Об этом заявил заведующий кафедрой психиатрии и психотерапии ЛНМУ им. Даниила Галицкого Александр Фильц.

По словам Александра Фильца, хорошая реклама должна быть направлена на ожидание людей. "Поэтому социальные службы в первую очередь должны задаться целью - выяснить, чего ожидают люди, и результаты этих исследований передавать политтехнологам. Сегодня же политическая реклама работает на страх тех людей, которые боятся потерять власть и тех, кто хочет эту власть вернуть", - отметил он.

Как примеры политической рекламы, что поразила его лично, Александр Фильц назвал бигборд с изображением "одного из лидеров одной из политических сил", где был написано "Вон ющенковцев и их пособников", а также бигборд другой политической силы с надписью об "ублюдках". "Такая реклама не вредная для людей и их здоровья. Но она вредная для общих культурных процессов, что происходят в стране. Складывается впечатление, что современные политические лидеры пользуются каким-то тюремным полужаргоном", - резюмировал он, прибавив, что "не нужно верить ни одной рекламе вообще".

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год