Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский курильщик тянется к дорогим сигаретам

12.09.2007
РФ продолжает "давать прикурить" на экспорт, фильтруя тем временем собственное потребление. Так, легальный экспорт этого продукта в 2006г. увеличился на 16%, а производство бесфильтровых сигарет резко сократилось - на 18%, притом что папирос скрутили меньше на 10% по сравнению с 2005г.

Зато производство сигарет с фильтром выросло на 5,3%. Главными трендами рынка остается, как и прежде, переход курильщиков из низкого сегмента в экономкласс, а также обострение конкуренции в премиальном классе (дороже 24 рублей за пачку).

"Действительно, экономный ценовой сегмент (до 17 рублей) и его нижний "подсегмент" (сигареты с фильтром, но до 11 рублей) – занимают сегодня до 40% рынка, заявил в эфире телеканала РБК в программе "В фокусе" управляющий по связям со СМИ Philip Morris Sales & Marketing Ирина Бахтина. – Сегмент же дешевых сигарет за последние 2 года сократился вдвое". При этом ужесточается конкуренция в премиальном сегменте: здесь уже представлены около 48 марок, что говорит о плотном насыщении, и в ход идут инновационные фильтры, пачки и т.п., по большому счету, "маркетинговые фокусы".

Между тем, к сожалению табачных компаний, курильщиков в России становится все меньше. Причина тому – естественная убыль населения, которая сказывается на снижении потребления всех продуктов вообще. И, похоже, единственным утешением для производителей сигарет служат мигранты: сегодня в РФ их порядка 15 млн, и прежде всего они являются потребителями сигарет низкого ценового сегмента.

Заметим, если низкий ценовой сегмент держится за счет мигрантов и граждан старшего возраста (40-50 лет), средний – за счет роста благосостояния тех россиян, которые раньше курили "Приму" и "Беломор". Наконец, премиум-класс опирается на так называемых "молодых и успешных": доля курильщиков-женщин и молодых людей в последние годы увеличилась.

"В течение 3 лет, начиная от запуска новой марки, можно просчитать ее конъюнктуру, ценовую политику, плюс бюджет и т.д., – говорит В.Казаков. – Но главное, чтобы не было приоритетов по акцизным сборам". Систему МРЦ эксперты называют прозрачной.

Согласны производители и с техническим регламентом на табачные изделия, который уже принят Госдумой в первом чтении. "Очень хорошо, что правительство прислушалось к нам, чтобы не делать предупреждающие надписи в 50% площади пачки, – комментирует В.Казаков. – Люди бы начали покупать порстигары, всякие стикеры и т.д. 30% площади упаковки – это европейский стандарт".

В заключение отметим, табачная отрасль в виде налогов внесла в бюджет России в 2006г. 50 млрд рублей. По данным Росстата, в РФ курят около 63% населения – половина курящих женщины. Страна занимает первое в мире место по курению среди подростков. 375 тысяч россиян ежегодно умирают от заболеваний, вызванных курением (рак гортани и легких, хронический бронхит и сердечно-сосудистые заболевания).

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год