Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу пива снова ограничат

25.09.2007
Два депутата Госдумы РФ - Александр Бабаков и Александр Чуев внесли поправки в закон "О рекламе". Они предлагают установить дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции, пива и табака.

Депутаты предложили запретить размещать вышеперечисленную рекламу на территории метрополитенов, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а также в теле- и радиопрограммах с 7 до 24 часов (сейчас пивная реклама разрешена с 22 часов). Принятие указанного законопроекта "позволит более полно осуществить защиту граждан РФ (...) и будет способствовать профилактике вредных привычек".

Можно долго с помощью экспертов рассуждать о перспективах этого законопроекта. Если же это все свести к одному абзацу, то депутаты с маниакальной регулярностью продолжают ограничивать рекламу алкоголя и табака. Петербург и его предприятий законопроект касается не косвенно, а напрямую. Ни для кого не секрет, что в Петербурге находятся самые крупные пивоваренные компании и их штаб-квартиры; крупнейшие табачные компании и, наконец, не самые маленькие ликероводочные заводы этой страны.

Упорство в борьбе депутатов с "вредной" рекламой достойно уважения. Гонимые отрасли не только не сдаются, но и продолжают успешно развиваться. Так, по итогам этого полугодия пивоваренная отрасль выросла почти на 23% (при прогнозе 5-6%)! А запрет на пивную рекламу до 22 часов по телевизору вообще позволил телеканалам развить сегмент ночного вещания.

Депутатам, наверное, не объяснили, что запрет не лучший способ решать какие-либо проблемы. Законодатели большинства стран заботятся о здоровье своих граждан не меньше депутатов Госдумы. Тем не менее в европейских странах таких жестких запретов никто не вводит. Складывается ощущение, что своих избирателей наши депутаты считают очень недалекими людьми, которые о пиве и сигаретах вспоминают только, увидев рекламу. Соответственно, пьют и курят, только включив телевизор.

Деловой Петербург

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год