Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

NineMSN выходит на рынок интернет рекламы

01.10.2007

Один из крупнейших сетевых проектов, в котором участвует Microsoft, компания NineMSN ожидает, что ее подразделение мобильной рекламы обеспечит высокий доход за счет бизнес-модели спонсируемого мобильного контента, который становится популярным. Исполнительный директор проекта Тони Фаур считает, что издатели пока еще не понимают всю важность революции, начатой UGC, успех которой подтверждают такие проекты, как Facebook, Bebo, Flixter и LinkedIn.

«Я думаю, что эту сферу ожидают большие изменения», — говори Фаур. — «Люди все больше хотят ощущать себя частью чего-то большого».

Компания NineMSN разработала ряд сервисов, которые позволяют посетителям выбирать тип контента, который они хотели бы использовать на своем сайте, технологию автоматической персонализации, которая основывается на анализе предпочтений посетителя, и сервис географической персонализации.

«Как мы можем сделать персональный продукт без участия пользователей? Медиа компании начинают это осознавать», — утверждает Фаур. Он уверен, что доходы NineMSN величатся тогда, когда традиционные издатели начнут получать реальную выгоду от работы с мобильным миром.

Компания NineMSN является совместным предприятием австралийской компании PBL Media и транснациональной компании Microsoft, она является признанным лидером в Австралии, а недавно она провела поглощение агентства мобильных сообщений 5th Finger и компанию цифрового контента HWW.

В июне компания запустила собственный сервис Mobilise, использующий принцип спонсирования контента. В рамках сервиса пользователям предлагается бесплатный контент от Ninemsn, National Nine News и ACP Magazines, сервис от HWW и коммуникационные сервисы от Microsoft.

Тони Фаур считает, что «снековый» мобильный контент очень скоро станет ключевой сферой мобильного контента, а рекламодатели так же быстро осознают эффективность мобильного канала, как быстро они приняли в свою работу интернет-маркетинг.

«Наше мобильное подразделение скоро станет прибыльным», — делится мыслями Фаур. — «Я думаю, мобильная реклама через год-два наберет достаточную силу, чтобы померяться бюджетами с другими каналами».

Директор по маркетингу NineMSN Тони Томас подтвердил, что интернет-посетители делятся на шесть категорий: технолголики, социоголики, потребители информации, старики, потерянные в сети и интернетоголики.

content-review.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год