Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг креативности российских рекламных агентств по итогам XVII ММФР

01.10.2007
Завершился XVII ММФР Red Apple и внес свои коррективы в расстановку «креативных сил» в России в 2007 году. Что же изменилось со времен последнего рейтинга — промежуточного, составленного в июне по итогам «Идеи!», ADCR и Cannes Lions?

Позицию лидера в этом году все также уверенно удерживает агентство «Инстинкт», Москва. Московские Saatchi & Saatchi и их ролик с медведем, рекламирующий крабовые палочки, стабильно высоко оценивается судьями всех рекламных фестивалей и, поднявшись на одну строчку наверх, прочно занимает позицию №2.

IQ Marketing, привычно игнорируя все фестивали, кроме Cannes Lions, сохраняют прежнее количество баллов и опускается на две строки вниз, в то время как новокузнецкое агентство «Реал ПРО», продолжает свое триумфальное шествие к вершине «креативного Олимпа». Надо отметить, что «прорыв» «Реал ПРО» – это не показатель тенденции успешного участия в рейтинге креативности провинциальных агентств, а как раз наоборот – исключение. На XVII ММФР закономерность – это скорее укрепление позиций крупных московских сетевых агентств.

По-прежнему высокие показатели в креативном рейтинге у агентств интернет-направленности: интернет-лаборатория "Ксан", DEFA studie, BBDO Interactive, GRAPE и др.

Анализируя результаты ММФР не учитываемые в рейтинге, можно отметить, что в этом году рекламные работы из украинских, румынских и финских агентств продемонстрировали очень высокий уровень и наглядно показали, что российскому креативу все еще есть к чему стремиться.
 

 

Агентство, город

Идея!

ADCR

Cannes Lions

ММФР Red Apple

ИТОГ

1

РА «Инстинкт», Москва

27,5

10

 

9

46,5

2

Saatchi & Saatchi, Москва

10

7

6

10

33

3

«Реал ПРО», Новокузнецк

12

3

 

10

25

4

IQ Marketing, Москва

 

 

24

 

24

5

Рекламное агентство Leo Burnett, Москва

 

8

 

11,5

19,5

6

Рекламное агентство BBDO Moscow

 

9

 

10

19

7-8

BBDO Interactive, Москва

 

13

 

2

15

7-8

ООО «ДизайнДепо», Москва

 

15

 

 

15

9

РА «Аврора», Москва

8

5

 

 

13

10

Интернет-лаборатория «Ксан», Москва 

9,5

 

 

1,5

11

11-13

Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург

2

7

 

 

9

11-13

McCann Erickson, Москва

 

 

 

9

9

11-13

DEFA studie, Москва

3,5

3

 

2,5

9

14-15

Optimum Media OMD,  Москва

 

 

 

8

8

14-15

DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва

 

8

 

 

8

16-21

АМК Znamenka, Москва

 

 

 

7

7

16-21

Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул

7

 

 

 

7

16-21

Агентство МАНУФАКТУРА, Москва

 

7

 

 

7

16-21

Rapp Collins Moscow branch, Москва

 

 

 

7

7

16-21

«Небо» (Taivas Group), Санкт-Петербург

2

1

 

4

7

16-21

Родная Речь, Москва

 

3

 

4

7

22

РА GRAPE, Москва

 

 

 

6,5

6,5

23-26

РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск

3

 

 

3

6

23-26

Great, Санкт-Петербург

6

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год