Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Радио Кино FM объявляет о старте рекламной кампании

01.10.2007
1 октября стартует рекламная кампания нового уникального медапроекта холдинга «Объединенные Медиа» - радиостанции Кино FM (98,0).

Будут задействованы брандмауеры в центре Москвы, 4 сети щитов 3х6 на основных магистралях- 300 поверхностей,- перетяжки и щиты на основных магистралях города, световой экран на Новом Арбате, лайт-боксы в элитных домах, реклама в метро и 7 светодиодных экранов по Садовому кольцу. Рекламные ролики на телеканалах Кинохит, Премьера, Наше Кино, Киноклуб (пакет НТВ+), Столица, в сетях кинотеатров «Каро Фильм», «Формула Кино», «Киностар Deluxe».

Помимо этого кампания пройдет в печатных изданиях: Большой город, Афиша Мир, Maxim, Total Film, Time out, Наше Кино, Pro Кино, Фильм, Кинобизнес сегодня, Empire, Story, Культпоход, Total DVD, Известия, Домовой, Она, ТВ7, Женские секреты. Размещение баннеров на следующих интернет-сайтах: Kinopoisk.ru, Film.ru, Nashe-kino.ru, InOut.ru, Weekend.ru, Mail.ru, Rambler.ru.

Лицом рекламной кампании был выбран актер Дмитрий Филиппов.

Креативная концепция рекламной кампании была разработана Рекламным Агентством «RELIZ ADVERTIZING» В концепции «Любимая музыка из любимых фильмов» воссозданы сцены из песен: «Я иду шагаю по Москве», «Ваше благородие, госпожа удача!», «Помоги мне!».

Фотосессию для рекламной кампании делал Юрий Желудев – известный фотохудожник, президент гильдии рекламных фотографов России.

Продакшн ролика осуществляла компания – BigFoot Studio. Ролик снят хронометражем 30 секунд, и 3х15 секунд. Концепция ролика: жизнь обычного Москвича, которого на протяжении всего дня сопровождают любимые песни из фильмов.

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год