Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В 2008 году реклама будет расти за счет молодых рынков

02.10.2007
Мировая доля расходов на телерекламу в следующем году может вырасти до рекордных 38,2% (от всех рекламных расходов), или $182,3 млрд, прогнозирует международное агентство ZenithOptimedia Worldwide.

По прогнозу инвестбанка UBS, доля телерекламы вырастет в следующем году еще больше Росту доли телерекламы помогут, в частности, Олимпийские игры 2008 г. в Пекине, предполагает ZenithOptimedia. В первую очередь положительный эффект от Олимпиады почувствует китайская телеиндустрия, ее доходы от рекламы вырастут на 0,5%. Китайский рекламный рынок в целом увеличится на 15%, добавляют авторы аналитической записки UBS. В целом в Юго-Восточной Азии Олимпиада способствует увеличению доли телерекламы на 0,3%.

Оздоровительный эффект от Олимпиады не спасет рынки развитых стран, по прогнозу ZenithOptimedia, доля расходов на телерекламу в Северной Америке снизится на 0,3%, а в Западной Европе — на 0,5%.

 

На российский телевизионный рынок главное спортивное событие также не окажет ощутимого влияния, комментирует представительница ZenithOptimedia Энн Остин. Она объясняет, что в России телереклама и без Олимпиады растет чрезвычайно бурно. По оценке ZenithOptimedia, в 2006 г. этот показатель прибавил 36%, на 2007 г. запланирован рост в 35%, а в 2008-м — 32%. По оценке АКАР, в 2006 г. телевизионный рынок вырос на 36%. В прогнозе развития медиарекламного рынка России до 2012 г. от "Видео интернешнл" говорится, что в этом году рост телерекламы в рублях составит 28,1%, а в следующем — 27,3%.

Изменение в три процентных пункта принципиально для развитых рынков. На фоне темпов роста российской телерекламы эффект от Олимпиады просто теряется, говорит Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео интернешнл". Кроме того, он замечает, что спортивный маркетинг — это также инструмент развитого рынка, а "у нас пока не полностью выработаны более традиционные рекламные приемы". Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев добавляет, что Олимпиада может оказать влияние на отдельные агентства, обслуживающие крупные компании — спонсоры Олимпийских игр. Он также уверен, что для индустрии в целом эффект от Олимпиады будет незаметен.

C 1998 по 2008 г. рынок телерекламы в России увеличился в 25 раз, говорится в аналитической записке UBS: "В ближайшие три года Россия может стать крупнейшим рынком телерекламы в Европе и четвертым по величине после Китая рынком в мире".

vedomosti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год