Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка /
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Алматы обсуждены проблемы подбора кадров и перспективы развития казахстанского рекламного рынка

05.07.2005
Проблема подбора кадров и основные тенденции и перспективы развития казахстанского рекламного рынка были обсуждены сегодня на пресс конференции в Алматы, сообщает корреспондент Казинформа.

Генеральный Директор сетевого рекламного агентства Tengri Saarchi & Saachi Эржан Исабаев и его коллеги сообщили, что их компания ориентирована на социальную сферу и сейчас осуществляет специальный образовательный проект, рассчитанный на творческую молодежь - подростков и студентов. Проект состоит из 3 ступеней: отбора 50 лучших креативных претендентов, мастер-класса о том, как создаются идеи и как их реализовать, после третьей участники готовят свои рекламные компании.

Цель проекта – не только поделиться собственным опытом и знаниями в области рекламы, дать возможность участникам попробовать себя в качестве создателей рекламы и пройти стажировку в компании Tengri Saarchi & Saachi, но и способствовать развитию рекламной индустрии Казахстана.

«За последние два года реклама значительно выросла, но появилась проблема – не хватает человеческих ресурсов, новых свежих идей. Наш капитал – это идеи. Компании Tengri Saarchi & Saachi нужны талантливые и пытливые умы, и мы готовы продвигать их и всю рекламную индустрию Казахстана», – сказал Э.Исабаев.

«На сегодня креативные идеи – самая конвертируемая валюта», – заявил Виктор Немченко. – Мы будем помогать молодежи участвовать в других рекламных проектах и планируем в следующем году поехать в Канны на фестиваль рекламы, с которого мы недавно вернулись. Надеемся взять «золотого каннского льва».
http://www.inform.kz/showarticle.php?lang=rus&id=130055

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

26.07.2005
Дизайнер соединил самолёт и ложку
Французский инженер и дизайнер Николас Трюб (Nicolas Trub), президент фирмы Stilic Force, порадовал родителей, испытывающих трудности при кормлении с ложки своих капр...
Подробнее
18.07.2005
Разместил рекламу - укажи лицензию!
Отсутствие номера лицензии и наименования органа выдавшего эту лицензию, на наружном щите стало причиной для возбуждения производства по делу. На этот раз под ...
Подробнее
18.07.2005
15 июля стартовала новая акция пивоваренной компании "Балтика", приуроченная к Чемпионату России по футболу
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" третий год подряд выступает генеральным партнером чемпио...
Подробнее
15.07.2005
POS начинает конкурировать с наружной рекламой
Компания GPS-POS в очередной раз удивляет традиционный рынок рекламных носителей, внедряя световые панели в POS индустрию. Очевидно, что световые средства...
Подробнее
08.07.2005
UFP Technologies создали мягкую упаковку для винных бутылок
UFP Technologies позиционирует свою формованную мягкую упаковку для вина в качестве защитной упаковки для перемещения и транспортировки буты...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год