Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Справедливая Россия" собирается купить ИД "Собеседник"

04.10.2007
На медиарынке вновь пошли слухи, что ИД "Собеседник" нашел себе нового собственника. Если продажа состоится, она станет фактом предвыборной политики: среди претендентов на ИД называют партию "Справедливая Россия" и "Газпром-медиа".

ИД "Собеседник" продан. С такой информацией выступило агентство Regnum, ссылаясь на одного из акционеров компании. Связавшись с ИД "Собеседник", "Газета.Ru" выяснила, что в компании о ее вероятной продаже узнали из ленты новостей.

Судя по всему, один из акционеров ИД продолжает настаивать на продаже актива, другие этой продаже противятся.

Этого не отрицают и в пресс-службе ИД "Собеседник". "На сегодняшний момент ИД не продан, – сказали "Газете.Ru", комментируя сообщения. – Пока даже нет консолидированного решения акционеров о продаже, так что нет даже стопроцентной уверенности, что ИД вообще будет продан".

Именно так ситуация выглядит уже несколько месяцев. Летом 2007 года председатель совета директоров ИД "Собеседник" и владелец 35% акций компании Левон Айрапетян заявил СМИ, что хотел бы избавиться от своей доли. "Я отошел от оперативного управления компанией и хотел бы продать акции за максимальную сумму, сопоставимую с той, за которую был продан "Коммерсантъ", – сказал он журналистам. Напомним, что после продажи ИД "Коммерсантъ" появилась информация, что он был продан за $300 млн.

Экспертов такая оценка ИД "Собеседник" даже не смешит.

"Рыночная цена для "Собеседника" – $10 млн, – говорит главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин. – Это рыночная цена, но сделка будет, вероятнее всего, политической. Так что неизвестно, какой может оказаться реальная сумма". При этом среди вероятных покупателей ИД Владимир Сунгоркин называет партию "Справедливая Россия", которая, мол, сейчас проявляет активный интерес к медиабизнесу. В самой партии получить комментарий по поводу вероятной покупки ИД не удалось.

Между тем ИД "Собеседник" для рынка актив небезынтересный: во-первых, в его составе находятся несколько брендовых изданий (газеты "Собеседник" и "Желтая газета"), во-вторых, компания является прибыльной. По оценке экспертов, в прошлом году ИД заработал 290 млн рублей, а в этом году планируется, что выручка станет на 20% больше. При этом ИД "Собеседник", по оценкам Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), входит в десятку крупнейших ИД страны. Суммарный еженедельный тираж только газеты "Собеседник" составляет 480 тысяч экземпляров – в этой цифре учтены продажи в странах СНГ и Восточной Европы.

Слухи слухами, но очевидно, что между акционерами компании согласия нет. Говорят также, что ИД предлагают купить крупным медиакомпаниям.

Одним из вероятных покупателей называли "Газпром-медиа", однако там вероятность такой покупки опровергают.

Вполне возможно, что продажа все-таки произойдет независимо от нежелания продать актив гендиректора "Собеседника" Юрия Пилипенко, который также владеет 35% акций. Многие эксперты говорят, что ИД будет продан до выборов.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год