Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Старейшие продуктовые бренды Латвии нуждаются в рекламе

23.10.2007
Компания A.W.Olsen & Partners исследовала самые популярные латвийские продукты питания, получившие признание еще во времена СССР, и пришла к выводу, что латвийские производители далеко не полностью используют возможности этих исторических брендов.

Самой узнаваемой торговой маркой в Латвии признан Рижский черный бальзам, пишет газета «Бизнес&Балтия». Этот бренд стал составляющим образом Латвии и одним из главных сувениров, но специалисты считают, что не мешало бы этот образ освежить.

Далее в рейтинге следуют Рижские шпроты и Рижское шампанское, которое в последнее время теряет свою популярность. В пятерку лидеров также вошли конфеты Serenаde фабрики Laima и овсяные хлопья Нerkuless. Среди главных преимуществ последнего упоминаются его название и долговечность (ведь у многих Нerkuless вызывает ассоциации с детством), но не хватает истории или легенды о происхождении названия. А бренду Serenаde недостает узнаваемости среди детей и молодежи.

Среди провальных брендов можно упомянуть кофейный ликер Moka. Некогда суперпопулярный напиток потерял свою конкурентоспособность и узнаваемость. Низкие оценки экспертов получил и самый продаваемый в Латвии сорт пива — Pilzenes от Aldaris. Специалисты считают, что он ассоциируется с международным брендом и из-за этого теряет латвийский акцент. Практически не используется потенциал отличного мороженого Pols.

К сожалению, логика многих производителей узнаваемых брендов основывается на том, что если торговый знак хорошо известен и бойко покупается, то незачем тратить средства на рекламу. Но недостаточная реклама, неактивное продвижение на рынке и устаревший дизайн ведет к забвению некогда популярного и действительно качественного продукта.

В список 16-ти самых узнаваемых брендов также вошли - пиво Porteris, водка Stolichnaya, российский сыр, творожный сырок Kаrums, плавленый сыр Dzintars, печенье Selga, соломка Rigas salmini и торт Cielavina.

meeting.lv

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год