Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканал НТВ отказался от платной агитации

31.10.2007
Телеканал НТВ не планирует предоставлять политическим партиям, участвующим в парламентских выборах, возможность агитации на платной основе, передает во вторник РИА Новости.

Как рассказала руководитель пресс-службы НТВ Мария Безбородова, телекомпания "добровольно и бесплатно разместила в эфире ролики, предложенные Центризбиркомом", но сотрудничать с партиями на платной оcнове не будет. "НТВ не имеет во время текущей предвыборной кампании никаких обязательств по освещению деятельности политических партий и руководствуется в своей работе нормами и положениями текущего законодательства", - отметила она.

Между тем на телеканале ТВ Центр сообщили, что бесплатное эфирное время в объеме один час в день по будням будут разбивать на два блока: с 8:30 до 9:00 и с 17:40 до 18:10. Кроме того, партии смогут вести агитацию на платной основе - телеканал принимает к размещению "агитационные рекламные видеоролики хронометражем от 15 до 60 секунд", пояснили в Дирекции по связям с общественностью и международным связям телеканала.

В пресс-службе РЕН-ТВ напомнили, что, поскольку канал является негосударственным, он предоставит политическим партиям агитацию только на платной основе. В "Российской газете" опубликованы расценки на рекламу, и каждая партия может, исходя из своих финансовых возможностей, присутствовать в рекламных блоках, в рамках квот, которые выделены на выборы, подчеркнули представители РЕН-ТВ.

На каналах НТВ, ТВ Центр и РЕН-ТВ, по словам руководителей пресс-служб, никаких специальных программ для агитации политических партий не будет, добавляет РИА Новости.

Как напоминает агентство, по закону "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ", предоставляемое политическим партиям бесплатное эфирное время должно приходиться на период, когда передачи собирают наибольшую аудиторию. Официально агитационный период в СМИ начинается 3 ноября, трансляции дебатов представителей политических партий начнутся 6 ноября, а завершатcя 30 ноября.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год