Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сценаристы лишили миллионы зрителей любимых шоу

07.11.2007

Миллионы американцев остались без привычных ток-шоу, и это только начало большого телевизионного кризиса. Популярные в США "Ежедневное шоу Джея Лино" и "Вечернее шоу Дэвида Леттермана", ежедневная аудитория которых составляет около четырех миллионов зрителей, теперь выходят лишь в повторах.

Та же судьба в ближайшее время может постигнуть ряд телепередач и сериалов.

Виной тому - забастовка голливудских сценаристов, начавшаяся в понедельник. Ведущие студии фабрики грез отказались увеличить пишущей братии авторские гонорары, выплачиваемые из прибыли от продаж DVD, что стало главной причиной бунта литераторов. Помимо этого, писатели высказываются против бесплатной трансляции в Интернете или посредством мобильных устройств произведений, созданных по их сценариям. Переговоры между Американской гильдией сценаристов (WGA), и Союзом продюсеров кино и телевидения (AMPTP), проходившие в выходные, длились в течение десяти часов, но договориться противоборствующим сторонам так и не удалось.

Члены отделения гильдии сценаристов на восточном побережье США вышли на забастовку сразу после полуночи с воскресенья на понедельник. Их коллеги на западном побережье прекратили работу спустя три часа. Представитель объединения продюсеров в свою очередь заявил, что новые переговоры не запланированы, и обе стороны готовятся к забастовке, которую сценаристы, кстати, объявили бессрочной. Протестующие уже провели несколько пикетов около студий в Лос-Анджелесе и телекомпании NBC в Нью-Йорке. Руководство гильдии сценаристов объявило участие в пикетах обязательным. Также литераторов обязали сдать незаконченные работы, чтобы гильдия была уверена: никто не продолжает писать тайно. Поддержку голливудским сценаристам уже выразили кандидаты в президенты США, сенаторы Хиллари Клинтон и Барак Обама.

Напомним, обсуждение требований писателей длилось, в общей сложности, более трех месяцев. Эта своеобразная отсрочка дала владельцам голливудских студий возможность подготовиться к противостоянию с литераторами и запастись сценариями в ожидании открытого конфликта. Наблюдатели отмечают, что, в первую очередь, разразившийся кризис скажется на телепродукции, так как киностудии уже имеют на руках сценарии проектов на будущий год.

Прежде всего, под ударом оказались всевозможные ситкомы - комедийные сериалы, популярные в Европе и Америке. Дело в том, что новые серии снимаются практически безостановочно, спустя небольшой промежуток времени появляясь на телеэкранах, и свежие злободневные сценарии просто необходимы для того, чтобы продолжать производство сериалов. По той же причине под угрозой оказались и разнообразные ток-шоу.

Первыми жертвами стачки стали вышеупомянутые Джей Лино и Дэвид Леттерман. В программе последнего знаменитости делают сенсационные признания. К примеру, Бритни Спирс рассказала о своей второй беременности именно на шоу Леттермана. В ближайшие дни из эфира могут исчезнуть также "Вечер с Конаном О'Брайеном" и комедийное шоу "Доклад Колберта". Более предусмотрительные коллеги заготовили сценарии, которых, по оценкам экспертов, хватит до февраля будущего года.

Прибыль от американской развлекательной индустрии составляет около $30 млрд в год, где две трети - выручка от продаж DVD. В настоящее время литераторы получают по пять центов с каждого диска с фильмом, сценарий которого они написали.

Последняя крупная забастовка сценаристов прошла в 1988 г., и тогда урон, нанесенный отрасли развлечений, составил $500 миллионов. Нынешняя стачка, по оценкам экспертов, приведет к убыткам в $1 миллиард.

Yтренняя газета

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год