Согласно информации Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers LLP, в течение третьего финансового квартала доход от американской интернет-рекламы вырос на 25 процентов – в общем составив 5,2 млрд. долларов США.
Также компании утверждают, что доход от онлайн-рекламы ставил новые рекорды в каждом из первых трех кварталов 2007 года.
Доход за первые девять месяцев 2007 года составил 15,2 млрд. долларов США, что по сравнению с 12,1 млрд. долларов США, зарегистрированных за первые девять месяцев 2006 года, выше почти на 26 процентов, сообщает Reuters.
«Продолжительный сильный рост индустрии показывает, что специалисты по маркетингу все лучше и лучше понимают и оценивают выгоду от интерактивной рекламы, - прокомментировал ситуацию Рэндалл Ротэнберг (Randall Rothenberg), исполнительный директор IAB. - Маркетологи, большие и маленькие, пришли к выводу, что цифровое медиа можно взять за точку опоры для каждой из всех маркетинговых стратегий».
Бум в онлайн-рекламе заставил медиа-компании и компании, которые занимаются разработкой технологий, строить новый бизнес в сфере онлайн-рекламы, частично через приобретения других фирм, имеющих отношение к данной отрасли.
e-katalog.com
|