Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Для кубанских вин будет разработан единый брэнд

15.11.2007

В Краснодаре по инициативе краевых властей началась разработка торгового знака - "Вина Кубани". Предполагается, что право наносить этот значок на этикетку будут иметь только добросовестные производители. На его разработку и продвижение из краевого бюджета будет выделено около 100 млн рублей.

Участники рынка высказывают сомнения в жизнеспособности этого начинания, сославшись на то, что большинство винодельческих предприятий в регионе принадлежит крупным инорегиональным холдингам, которые вряд ли захотят переходить под "среднеарифметический" краевой брэнд.
На совещании в крайадминистрации, посвященном вопросам развития винодельческой отрасли, губернатор Александр Ткачев отметил, что кубанское вино поставляют во многие европейские страны, Японию и Северную Америку, но в целом за рубежом и в России о продукте все еще имеют неполное представление. По его словам, даже в дегустационных программах московских школ сомелье отсутствует такой раздел, как "вина Кубани". В то же время, как считает господин Ткачев, регион может стать одним из ведущих европейских производителей вина.

Александр Ткачев не раз заявлял, что кубанская винодельческая отрасль должна работать с прицелом на 2014 год. Согласно подсчетам специалистов краевого департамента сельского хозяйства, для того, чтобы обеспечить олимпийский регион алкогольной продукцией, краю потребуется производить в три-четыре раза больше качественного винограда и вина, чем в настоящее время. Стимулировать сбыт и призван торговый знак "Вина Кубани", который, согласно замыслу властей, должен стать для потребителей гарантией высокого качества продукции. По замыслу губернатора края Александра Ткачева, новый единый брэнд должен стать главным фактором продвижения кубанского вина на российский и международный рынки.

По неофициальной информации, полученной "Ъ" в администрации края, в региональном бюджете будущего года появится статья, предусматривающая выделение 50 млн рублей для продвижения брэнда на российском и международном рынке. Такую же сумму на эти цели предложено внести винодельческим предприятиям края.

Идея кубанской марки вина обсуждалась давно, однако прийти к единому мнению о том, на каких условиях она будет разработана, производители пока не смогли. Единственное, с чем согласны участники рынка - это то, что контроль над брэндом должен быть у государства. Они согласны с тем, что спрос на качественное вино, в том числе кубанское, стабильно растет. "Еще 3–4 года назад среднедушевое потребление вина в России составляло 3 литра на человека в год, сейчас этот показатель вырос более чем в три раза, - заметил "Ъ" коммерческий директор ООО "Кубань-Вино" Игорь Чемериз. - Требования к качеству вина также возросли. В этой связи появление аналога знака качества для вина представляется перспективной идеей, хотя, может быть, не так быстро реализуемой", - считает господин Чемериз.

Другие участники рынка на условиях анонимности высказали сомнения в жизнеспособности начинания краевой власти. "Большинство винодельческих предприятий в регионе принадлежит крупным инорегиональным холдингам, каждый из которых вложил немалые средства в продвижение собственной торговой марки, - заявил участник рынка. - Маловероятно, что производители захотят переходить под "среднеарифметический" краевой брэнд. К тому же бюджет в 100 млн рублей явно недостаточен для серьезной заявки о выходе на международный рынок", - сказал "Ъ" руководитель одного из винодельческих предприятий региона. Собеседник "Ъ" высказал предположение, что инициатива администрации ограничится получением некоторых сумм от предприятий винной отрасли, которые будут перечислены рекламным предприятиям, близким к администрации края.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год