Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владимир Евстафьев: "Лужков на рекламный рынок не повлияет"

16.11.2007
В скором времени Москомархитектура может начать наводить свои порядки на рекламном рынке наружки. На нем это никак не отразиться, считают участники рынка.

"Внутренние течения нам непонятны. Но Лужков – опытный человек, который не бросает слов на ветер. Если он такое сказал, значит, какая-то работа уже была проведена. А какие именно там процессы происходят – нам неведомо", - рассказал dp.ru вице-президент ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.

"Думаю, эти изменения позволят поднять столичный комитет по рекламе на более высокий уровень, это лучше, чем просто утверждать разрешения. Макаров (председатель комитета – dp.ru) сам, наверное, рад. Комитет приобретает время для содержательной работы над рекламными проектами. Для организации более сложных рекламных конструкций", - считает он.

"Внешне все это выглядит как улучшение. Конечно, может показаться, что комитет лишается важной функции. Нет. Раньше было так: комитет делает всю работу, архитекторы просто утверждают. Теперь же рекламщики будут заниматься только техническим вопросом - утвержать, в итоге время и квалифицированные кадры могут заняться другими делами", - сказал Евстафьев.

"На рынке это никак не отразиться. О стагнации речи быть не может. Раньше в паспорте всех рекламных щитов стояла печать Москомархитектуры. И потом столичные архитекторы – это те же люди, которые этим занимаются не первый день. Они ездили в Канны, интересовались мировым опытом в области рекламы. Бояться нечего, может быть даже можно хлопать в ладоши", - успокаивает он.

"Ну что может измениться? Стратегические концепции в области рекламы у города есть. Коренным образом переделать ничего нельзя. Какая-то корректировка возможна. А в ближайшем времени глобальные изменения вряд ли будут. Вообще… Давайте просто посмотрим, что за постановление родиться. Его еще нет, и грубо говоря, мы не знаем толком, что обсуждать", - заключил Евстафьев.

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год