Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гендиректор PHD Елена Чижова покидает BBDO Russia вместе со своей командой

19.11.2007
Группу BBDO Russia ожидают кадровые изменения: из-за разногласий с главой группы Дмитрием Бартневым свои посты покинут гендиректор входящего в OMD MD & PHD Group агентства PHD Елена Чижова и 8 из 14 сотрудников, - сообщает РБК-daily.

В октябре 2006 года агентство PHD было создано на базе Media Wise и вошло в состав OMD MD & PHD Group (BBDO Russia). Елена Чижова, которая с 2003 года являлась главой департамента планирования агентства Media Wise, в 2006 году стала исполнительным директором, а чуть позднее - гендиректором PHD. Ключевые клиенты агентства: BaByliss, Dr. Oetker, Nycomed, Apple, «Белый ветер - цифровой».

Как объяснила Елена Чижова, между ней и президентом группы Дмитрием Бартеневым «возникла ситуация, когда кто-то из нас должен был уйти, и было понятно, что уходить придется мне». Вслед за гендиректором к 26 ноября свои должности оставят 8 сотрудников PHD. По словам их гендиректора, «это высокопрофессональная команда, которая сформирована мной. Агентство, в которое команда уходит, получит ценное приобретение».

Елена Чижова рассказала, что по договоренности с господином Бартеневым доработает в агентстве до нового года и тогда сможет перейти на другое место. «До конца года я буду номинально числиться сотрудником агентства. Сейчас я занимаюсь независимым консалтингом и в офис не хожу», - поясняет госпожа Чижова. К исполнению обязанностей гендиректора PHD уже приступил бывший медиадиректор агентства Carat Олег Азарьев, добавляет она. В группе BBDO подтвердили, что компанию покидают госпожа Чижова и трое сотрудников PHD. Ольга Чижова подчеркнула, что после ухода других сотрудников, PHD вряд ли сможет быстро найти им замену: до последнего времени в агентстве были вакантные должности.

«Для получения годового бонуса в моем контракте есть обязательное условие: в случае, если я покидаю агентство, сотрудники вместе со мной не уходят», - говорит Елена Чижова. Поэтому экс-гендиректору PHD придется расстаться со своей командой. По ее словам, она уже выбирает из «трех предложений от крупных сетевых агентств». Назвать их она отказалась, отметив, что среди них есть и предложение возглавить новое агентство. Отказалась она назвать и компании, в которые перейдет ее команда из PHD.

Заместитель генерального директора GroupM Ольга Барская сожалеет, что WPP не может создать для Елены Чижовой и ее команды новое агентство в рамках существующей структуры WPP: «К большому сожалению, мы также не можем предложить ей и пост гендиректора существующего агентства, поскольку все должности заняты». Госпожа Барская добавляет, что высоко ценит профессионализм Елены Чижовой. PR-директор Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева не сомневается, что Елена Чижова будет очень востребована рынком и получит не одно интересное предложение: «Она высококлассный специалист, и мы не исключаем, что сможем предложить ей и ее команде сотрудничество».

РБК-daily напомниет, что в 2006 году входящее в BBDO агентство Proximity покинул его генеральный директор Сергей Улыбабов. За ним последовали практически все сотрудники агентства, создавшие затем креативное агентство Milk, стратегического партнера Aegis Media/OKS. Совладелец Milk Сергей Улыбабов объясняет уход из Proximity «отсутствием четкой стратегии и оперативного управления в BBDO Russia», - пишет издание.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год