Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет на пороге корпоративной видеореволюции

20.11.2007
По данным глобального интернет-провайдера comCore Inc., в 2006 году в американском сегменте интернета был зарегистрирован 31 млрд видеопотоков, а уже в мае 2007 года всего за один месяц количество видеопотоков в этом сегменте составило 60 млрд. По данным IDC, в течение ближайших 4-5 лет объем корпоративного видеотрафика будет возрастать примерно на 50 процентов в год. Об этом сообщает cybersecurity.ru.

«Сегодня мы наблюдаем бурное распространение видео- и аудиоуслуг в IP-сетях, - говорит Мелисса Вебстер (Melissa Webster), вице-президент по исследованиям контента и цифровых медиатехнологий из компании IDC. – Сети работают все быстрее и все лучше поддерживают мультимедийные приложения. Стоимость хранения данных резко снижается, аналогичным образом снижается и цена высококачественных жидкокристаллических дисплеев».

Среди главных технологий, используемых современными предприятиями для создания и доставки цифрового медиаконтента, можно упомянуть прямые видеотрансляции и видео по требованию, цифровые информационно-рекламные панели Digital Signage, технологию TelePresence и видеоконференции. Предприятия используют цифровые медиатехнологии для доставки новых привлекательных коммуникационных сервисов, расширения возможностей заказчика, совершенствования маркетинга и брэндинга, а также для резкого сокращения и удешевления подготовки кадров. При этом предприятия получают положительные отклики из самого главного источника - от заказчиков.

«Видеореволюция, охватившая индивидуальных заказчиков, начинает проникать на корпоративный рынок, - утверждает Томас Вайатт (Thomas Wyatt), генеральный менеджер отдела цифровых медиасистем Cisco. – Колоссальный успех видеоустройств iPod, видеоуслуг YouTube и потокового видео приучил пользователей к видеоуслугам на дому, и теперь они хотят получать такие же услуги на работе. Это предвещает крупный качественный сдвиг. Большие предприятия уже заметили эту тенденцию и начали использовать видео для коммуникаций и продаж продуктов и услуг».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год