Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Калина" улучшает рентабельность

20.11.2007
Косметический концерн "Калина" продолжает укреплять рентабельность. За девять месяцев этого года она составила 49%, увеличившись по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом на 4,8%. Так на показателях компании сказалось прекращение выпуска продукции Омского завода синтетических моющих средств.

Выручка "Калины" за девять месяцев 2007 года составила $269,66 млн, что на 9% больше показателя за аналогичный период прошлого года, чистая прибыль выросла на 6,1%, до $17,3 млн. Основной рост в самой компании связывают с ростом всего парфюмерно-косметического рынка.

В концерн "Калина" входят головное предприятие в Екатеринбурге, завод синтетических моющих средств в Омске, "Паллада-Украина", ООО "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding BV (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария), Dr. Scheller Cosmetics AG.

Кроме того, положительное влияние на рентабельность, как констатируют в самой "Калине", оказало прекращение деятельности Омского завода моющих средств. Эксперты считают, что "Калина" приняла правильное решение, закрыв производство в Омске. По словам аналитика ИК "Антанта капитал" Андрея Верхоланцева, производство синтетических средств низкомаржинально, при этом затраты на него приблизительно такие же, как при производстве косметических средств.

Позитивно в целом оценивая итоги девяти месяцев, эксперты ждут, что концерн существенно улучшит финансовые показатели в IV квартале. По мнению аналитика ФК "Открытие" Ирины Яроцкой, выручка возрастет из-за праздничного потребительского бума, наблюдаемого в конце года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год