Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Organica создала стиль Карельского молочного завода

29.11.2007

Organica packaging&design разработала фирменный стиль «Карельского молочного завода» («КМЗ»). Завод специализируется на новых и нестандартных для российского рынка сырах, таких как сыры группы "паста филата" ("Моцарелла"), мягкие сыры "Рикотто" и "Маскарпоне". Сейчас основной продукт завода - это копченые сыры под маркой «Салми», которая впервые вышла на рынок Северо-Западного региона в 2006 году.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Organica, особенность продукции завода - ее высокая известность в регионе как «экологичной», «карельской» и «природной». Имидж Приозерского района завод принял как один из ключевых элементов построения образа своей собственной продукции.

Специализация завода определила и направление дизайн-стратегии. Специалистам Organica необходимо было представить решение, которое было бы «инновационным, свежим и молочным, непохожим на стиль других заводов и игроков рынка в регионе». Такая стратегическая позиция была определена по итогам проведения визуального бенчмаркинга на молочном рынке Северо-Запада. Большинство решений, действительно, были выполнены в классическом стиле с изображением животного или геральдическими мотивами (герба, клейма, печати).

Дизайн нового логотипа «КМЗ», по словам специалистов Organica, был создан на основе метафоры молочной капли и ассиметричного решения формы знака, которое не ограничивает восприятие стандартными жесткими решениями.

«Современные возможности печати и передачи цвета позволяют вводить эффект цветовой растяжки, растровые элементы, для того, чтобы сделать изображение псевдо-объемным. Как известно, объемный стиль оформления логотипа, также как и присутствие ассиметрии, относятся к актуальным тенденциям в графическом дизайне. Нежные цветовые переходы, легкость и чистота призваны подчеркнуть натуральность и экологичное происхождение продукта», - пояснили в агентстве.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год