Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета обвинила телеканал CNN в "коррумпированности и некомпетентности"

04.12.2007
Газета The Los Angeles Times обвинила телеканал CNN в "коррумпированности и некомпетентности". В статье под названием "Коррумпированная новостная сеть" (CNN: Corrupt News Network) речь идет о прошедших на минувшей неделе дебатах кандидатов в президенты США от Республиканской партии.

По условиям этих дебатов, претенденты на президентское клесло должны были отвечать на вопросы, заданные простыми американцами через интернет. Однако, проанализировав обсуждавшиеся темы, газета выразила сомнения в том, что кандидатам задавались именно те вопросы, которые поступили от зрителей. The Los Angeles Times указывает, что в эфире CNN обсуждалась главным образом иммиграция, а также "библейская непогрешимость" и другие вопросы, которые никак не могут интересовать жителей США больше, чем военные кампании, экономический кризис и социальная незащищенность граждан.

The Los Angeles Times выражает убежденность в том, что журналисты CNN намерено построили беседу таким образом, чтобы участникам дебатов пришлось много говорить об иммиграции. В это газета усмотрела выгоду одного ведущих телеканала - Лу Доббса (Lou Dobbs), который в своих передачах активно обсуждает нелегальную иммиграцию и в условиях жесткой конкурентной борьбы с другими каналами пытается с помощью предвыборных дебатов привлечь внимание к своей тематике. "Таким образом, - пишет газета, - что хорошо для Доббса, хорошо и для CNN".

Обосновывая свои сомнения, газета указывает на результаты опросов, регулярно проводимых внепартийной компанией Pew Research Center, занимающейся изучением общественного мнения. По данным опросов, более всего американцев волнует война в Ираке, затем следует экономика, здравоохранение и цены на энергию. В частности, 40 процентов опрошенных заявили, что их наибольшую обеспокоенность вызывает международная политика США. Резюмируя результаты исследований, The Los Angeles Times делает вывод, что девять из десяти американцев не считают иммиграцию самым важным вопросом.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год