Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэрия Москвы требует снести 2550 рекламоносителей компании Gallery

14.12.2007
В Москве начался самый масштабный демонтаж рекламы. Столичные власти потребовали, чтобы компания Gallery, игрок номер два на российском рынке "наружки", снесла 2550 рекламоносителей на МКАД. Причины демонтажа чиновники не уточняют. Эти конструкции -- основной актив фирмы "Вестдиа медиа", которую Gallery в прошлом году оценила при покупке в $60 млн. Потеря актива может отрицательно сказаться на подготовке к IPO, которое Gallery запланировала на 2008 год.

Информацией о демонтаже конструкций Gallery на МКАД с Ъ поделились несколько участников столичного рынка наружной рекламы. Они предоставили Ъ копию письма, которое гендиректор ООО "Вестдиа медиа" Дмитрий Гриценко направил председателю комитета рекламы правительства Москвы Владимиру Макарову. В нем компания указывает, что приобрела право разместить панель-кронштейны на конкурсе в 2006 году, имеет пятилетний договор аренды конструкций, который истекает 22 июня 2011 года, а выданное комитетом разрешение на установку истекает в 2012 году. Господин Гриценко пишет, что 2 декабря в компанию поступило предписание Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы, где говорилось, что конструкции нужно срочно демонтировать к 4 декабря "в соответствии с поручением мэра Москвы".

Вчера Владимир Макаров не смог объяснить, почему мэр поручил снести конструкции Gallery. "Имеется поручение первого заместителя мэра Петра Бирюкова",-- сказал он, не уточнив, на каком основании господин Бирюков распорядился снести рекламоносители. По словам господина Макарова, демонтаж будет проведен до конца года, причем компенсационных мест Gallery не получит.

Демонтажу подлежит сеть из 2550 панель-кронштейнов формата 1,2х1,8 м, которые крепятся к опорам фонарей, установленных на разделительной полосе МКАД. Конструкции принадлежат фирме "Вестдиа медиа", которую Gallery и один из ее акционеров -- инвестфонд Baring Vostok Capital Partners (BVCP) приобрели в 2006 году за $60 млн. В агентстве "ЭСПАР-Аналитик" подсчитали, что рекламоносители приносили компании $7-8 млн в год.

Об основаниях для демонтажа Ъ рассказал начальник рекламной инспекции ОАТИ Виктор Шумайлов. "Серьезным основанием является отзыв согласования ГИБДД на установку конструкций,-- сказал он.-- Эта бумага пришла на следующий день после того, как мы выдали предписание о демонтаже, но мы заранее знали, что согласование отозвано".

Последовательность действий должна была быть обратной, комментирует юрист компании "Линия права" Александр Евстигнеев. Кроме того, отмечает он, по закону "О рекламе" отзывать уже выданные согласования ГИБДД можно лишь в судебном порядке. "Городские власти не раз обещали навести порядок на рынке 'наружки', разгрузив центр столицы,-- говорит аналитик инвестбанка 'Траст' Алексей Демкин.-- Сейчас они неожиданно решили проредить рекламу на МКАД. Снос конструкций без компенсаций отпугнет инвесторов".

Gallery владеет сетью из примерно 43 тыс. конструкций в России и на Украине. Выручка за девять месяцев 2007 года составила $99,461 млн (+100%), скорректированная EBITDA -- $28,442 млн (+101%). 45,7% Gallery принадлежит фондам Baring Vostok Capital Partners, 21,3% -- банку Morgan Stanley, 7,5% -- ЕБРР, 25,5% -- основателям компании.

Снос конструкций Gallery на МКАД -- самый масштабный демонтаж на столичном рекламном рынке. До сих пор власти единовременно демонтировали не более нескольких сотен щитов. В Петербурге по инициативе губернатора Валентины Матвиенко за последние полгода было снесено около 550 рекламоносителей.

В Gallery решили не спорить с властями, начав сносить панель-кронштейны. Дмитрий Гриценко сообщил Ъ, что к вчерашнему вечеру были демонтированы около 600 конструкций. Аналитики считают, что снос вряд ли повлияет на цену евробондов объемом $175 млн, которые Gallery разместила в мае 2006 года. "Они малоликвидны, их держит ограниченное число инвесторов,-- считает Алексей Демкин из 'Траста'.-- Потеря актива скорее отрицательно скажется на подготовке к IPO, которое Gallery запланировала на 2008 год".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год