Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

HeadHunter купила JobList.ru

14.12.2007
Компания HeadHunter приобрела у компании «Агава» 51% акций сайта вакансий JobList.ru. Пока сайт и обслуживающая его команда продолжат работу на прежних условиях независимо от смены собственника.

Компании не разглашают сумму сделки, однако эксперты предполагают, что HeadHunter купил 51% сайта JobList.ru примерно за $1,3 – 1,5 млн. Например, общая стоимость проекта JobList.ru составляет около 2,6 млн, говорит пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков, а 51% акций мог быть куплен с премией за контроль.

Покупая проект JobList.ru, HeadHunter рассчитывает на то, что все больше работников нижнего и среднего звена ищут работу через интернет. Как заявил Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter, «данная сделка является для нас важным стратегическим шагом в расширении линейки сервисов группы компаний HeadHunter».

HeadHunter в последнее время активно скупает онлайн-ресурсы по поиску работы. Так, в октябре этого года группа компаний купила 100% акций издательско-кадрового холдинга «Карьера-Пресс», лидера российского рынка по рекрутменту молодых специалистов. В результате HeadHunter также стал собственником журнала «Гид молодого специалиста» и интернет-проекта career.ru.

В целом специалисты ожидают, что поиск работы для «синих воротничков» через интернет очень сильно потеснит традиционные кадровые агентства.

«Традиционно поиск работы в средне-нижнем сегменте персонала велся с помощью печатных СМИ», – говорит президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировцев. Однако теперь ситуация изменилась. «В России идет процесс интернетизации, доступ к сети и ее сервисам, в том числе к поиску работы онлайн, получают все новые социальные слои», – считает он. Поиск работы через интернет к тому же гораздо быстрее и проще. Поэтому Вировцев оценивает перспективы онлайн-рекрутмента в среднем и средне-нижнем слоях как «чрезвычайно радужные». «Искать работу через интернет значительно быстрее и удобнее, оффлайновые СМИ будут постепенно отмирать: можно предположить, что за следующие 5 лет их количество сократится в 10 раз», – рассуждает Вировцев. С его предположениями соглашается пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков, добавляя, что оффлайновые рекрутинговые агентства, как правило, специализируются на поиске работы для «белых воротничков», а не для среднего и нижнего сегмента.

Такие сделки свидетельствуют о том, что рынок рекрутинга становится все более сегментированным.

Ранее несколько крупных агентств занимались подбором всего спектра персонала – от секретарей до генеральных директоров.

Однако сейчас такие агентства начинают сужать набор своих услуг. Видимо, поэтому традиционные агентства, в которые за комментариями обратилась «Газета.Ru», считают, что онлайн-проекты не будут составлять им большую конкуренцию. Правда, официально комментировать действия HeadHunter рекрутеры отказались.

Судя по всему, российские рекрутинговые компании больше боятся не своих коллег, а конкуренции со стороны мировых лидеров. Например, Кочетков считает, что HeadHunter через покупку поекта JobList.ru сможет не только увеличить свою капитализацию, но и застраховать себя от рисков, связанных с возможным приходом на российский рынок рекрутмента иностранных компаний.

gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год