Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Алкогольные предприятия в очередной раз могут остановить производство

18.12.2007
Первый месяц нового года уже традиционно обещает стать кризисным для алкогольной отрасли. В этот раз обеспокоенность участников рынка связана с тем, что в середине января истекает срок действия программного обеспечения для ЕГАИС, разработанного ФГУП «НТЦ «Атлас», в то время как новый продукт, разработкой которого занимается ФГУП «ГНИВЦ», до сих пор не был представлен производителям.

Если сроки ввода ПО не будут перенесены, алкогольные предприятия в очередной раз могут остановить производство. Напомним, что в сентябре Федеральная налоговая служба (ФНС) провела конкурс, в результате которого отдала право на заключение госконтракта по созданию программного обеспечения для ЕГАИС своей структуре — ФГУП «ГНИВЦ». Сейчас на всех предприятиях алкогольной отрасли стоит оборудование подконтрольной ФСБ компании «Атлас», которая также участвовала в конкурсе. Однако 31 декабря 2007 го­да у «Атласа» истекает срок действия договоров с участниками рынка, а с 13—15 января заканчивается срок использования его ПО.

ГНИВЦ же до сих пор не предоставил производителям свою версию программы, что уже заставило участников рынка бить тревогу. На днях руководитель «Национальной алкогольной ассоциации — Урал» Дмитрий Таф направил письмо вице-премьеру и министру финансов РФ Алексею Кудрину, в котором высказал опасения повторения кризиса в отрасли. «В начале января 2008 года может сложиться ситуация, когда старое программное обеспечение ЕГАИС, разработанное ФГУП «НТЦ «Атлас», не может быть использовано, а новое, разработанное ГНИВЦ ФНС России, еще не установлено. Подобная ситуация может привести к остановке производства и импорта алкогольной продукции в январе 2008 года», — пишет г-н Таф.

Участники рынка разделяют его опасения. «Мы пока не получили нового программного обеспечения и не знаем, когда ГНИВЦ сможет его предоставить», — говорит президент ТПГ «Кристалл» (Калуга) Сергей Зивенко. Представитель одной алкогольной компании сообщил , что новые разработчики обещали еще до декабря установить бета-версии программы, однако их до сих пор нет. По словам PR-директора ГК «Русский алкоголь» Александ­ра Коровки, на предприятиях группы представители ФНС тестировали программу, однако говорить о ее запуске тем не менее пока преждевременно. «Внутренне мы готовы к тому, что в начале следующего года можем приостановить производство», — признался г-н Коровка.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отмечает, что у правительства, по сути, осталось семь дней для того, чтобы разрешить эту проблему.

«С 25 декабря до 13 января все уйдут на новогодние каникулы, по­этому вряд ли кто-то будет этим заниматься», — объясняет эксперт. Однако, по его мнению, кризиса скорее всего удастся избежать. Кризис накануне президентских выборов никому не нужен, поэтому, я думаю, срок ввода нового программного обеспечения будет перенесен, — уверен г-н Дробиз. — Оптимальным был бы годовой перенос, так как процесс отладки и доработки нового ПО может занять много времени».

Рядовые потребители даже при негативном сценарии развития событий перебоев с алкогольной продукцией не заметят — запасы алкоголя на складах дистрибьюторов смогут какое-то время обеспечить спрос. «Кроме того, под конец года производители могут увеличить отгрузки заводов», — предполагает Александр Коровка.

РБКDaily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год