Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крошку картошки оценили в $36,2 млн.

21.12.2007
Сегодня польская дочка американской Yum!Brands - холдинг Amrest может объявить о покупке 30% пакета акций российской сети фаст-фудов "Крошка-картошка" у ее совладельцев Андрея Конончука и Виталия Науменко за $36,2 млн.

Цель Amrest – удачный выход "Крошки картошки" на IPO или выгодная продажа бизнеса другому инвестору, о чем польская компания признавалась ранее. Для этого компаньоны из России и Польши хотят создать структуру владения компанией, которая обеспечит рост "Крошки-картошки" в течение трех-пяти лет. А также выйдет на рынки Украины и других стран СНГ и Балтии.

Российский рынок – один из самых приоритетных для Yum!Brands, о чем тоже не раз признавалась компания. Поэтому они и начали скупать самые удачные и перспективные сети ресторанов быстрого питания в России с 2005-го года.

Тогда американцы выкупили у лидирующей на российском ресторанном рынке компании "Росинтер Ресторантс" 300 ресторанов "Ростик’с" и права на бренд, который потом стал "Ростик’с- KFC".

Такое решение было принято из-за сложившейся специфики российского рынка на тот момент. Бренд KFC раскручен в мире, как самый популярный куриный фаст-фуд. Но в России эта торговая марка была равна практически нулю. Yum!Brands попыталась открыть несколько ресторанов KFC в России, но потом отказалась от этой затеи.

"Ростик’с" на тот момент был самым раскрученным российским брендом в сетевом быстром питании. Это не считая того, что и "Ростик’с", и KFC торговали практически одинаковым ассортиментом – зажаренными куриными кусочками, нехитрыми гарнирами с соусами да прохладительными напитками. Поэтому американцы из Yum!Brands и решили создать совместный с "Росинтер Ресторантс" бизнес - "Ростик’с- KFC", которым управляют вместе по сей день.

Что касается "Крошки Картошки", то еще не факт, что ее часть будет продана холдингу Amrest. Поляки говорили, что подписание соглашения с "Крошкой Картошкой" состоится 1 декабря. Но потом по необъясненным причинам перенесли сроки на 21 декабря.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год