Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге вновь появились плакаты против BALTMAN

27.12.2007
На рекламных плоскостях, расположенных на улицах Екатеринбурга, неизвестными размещены плакаты-стикеры, содержащие призывы перестать делать покупки в сети магазинов BALTMAN. По мнению экспертов, содержание указанных рекламных материалов, в частности фраза «Купил в «BALTMAN» — помог врагу», может быть оценено как носящие националистический и ксенофобский характер, а также как имеющие признаки экстремизма и призывов к разжиганию межнациональной розни.

Напомним, подобная PR-акция уже прошла в Екатеринбурге в начале сентября 2007 г. Ответственность за нее взяла на себя ранее неизвестная общественная организация «Бронзовый солдат». Стоит отметить, что инициаторы акции до сих пор не установлены. Между тем наблюдатели не исключали, что организатором PR-акции мог стать предприниматель, владелец БЦ «Антей» Андрей Гавриловский, который находится в конфликте со структурой ООО «РИМПЭКС», владеющей магазинами BALTMAN.

Напомним также, что в Арбитражном суде Свердловской области проходило разбирательство между ООО «РИМПЭКС», которому принадлежат магазины BALTMAN, и А. Гавриловским.

Согласно информации из ряда источников, данное дело связано с тем, что в обмен на участие в финансировании строительства второй очереди БЦ «Антей» ООО «РИМПЭКС» должно было получить право на приобретение в собственность помещений бизнес-центра, однако структура А. Гавриловского — ООО «Лес Форум» — от выполнения своих обязательств, по версии ООО «РИМПЭКС», отказалась.

Необходимо отметить, что плакаты с призывами не покупать продукцию BALTMAN размещены на рекламных материалах компаний, не имеющих отношения к конфликту А. Гавриловского и ООО «РИМПЭКС».

Накануне одно из сетевых СМИ Екатеринбурга разместило на своем сайте интервью с директором ООО «Лес Форум» Евгением Ливановым, в котором он заявил о том, что «его компания сдалась после натиска силовиков, инициированного бизнесменом-оппонентом — владельцем сети магазинов BALTMAN Виктором Рудновым».

В частности, Е. Ливанов заявил, что «Руднов — прибалт, и бизнес у него связан с прибалтийскими промышленными группами. Шьет свою одежду в Нижнем Тагиле, выдает ее за модный бренд и продает россиянам. То есть здесь делает деньги на нас с вами, а кормит ими Прибалтику».

Специалисты не исключают, что данный факт вкупе с вышеозначенной расклейкой может свидетельствовать об эскалации конфликта между А. Гавриловским и ООО «РИМПЭКС».

Стоит отметить также, что ни А. Гавриловский, ни В. Руднов, ни их представители не смогли прокомментировать очередной факт появления в Екатеринбурге материалов с призывами не покупать продукцию BALTMAN.

УрБК



07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год