Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Одноклассники" обошли "Яндекс" и офисные запреты

09.01.2008
"Одноклассники" обошли запреты на свой сайт, существующие во многих офисах: открыли wap-версию. В ближайших планах "Одноклассников", как рассказал основатель проекта Альберт Попков, обогнать по числу посетителей не только Rambler, но и Мail.ru.

В разговоре с журналистами основатель ресурса "Одноклассники.ру" Альберт Попков не выдает информацию о собственниках и инвесторах сайта, ни слова не говорит о коммерческой составляющей проекта. И опровергает ту информацию, которая просочилась об "Одноклассниках" в деловые СМИ.

"Я считаю, что мы ничего противозаконного не делаем. Работаем и честно платим налоги", - утверждает г-н Попков. "Мы как компания сформировались только в 2007 году. До этого "Одноклассники" были любительским проектом, который создавал один человек на свои собственные деньги в свободное от работы время".
"Из своих личных денег я вложил в проект несколько сот тысяч долларов. А про прибалтийского инвестора пишут неправду. Прибалты делают нереально популярный среди русскоязычного населения проект - One, похожий на наш. У нас с ними технологическое партнерство. Фактически они делают для нас большую часть программирования. Мы позаботились о том, чтобы им было интересно развивать нас. И они довольны, и мы довольны".

По словам г-на Попкова, у проекта есть большой российский инвестор… Большой и известный. Все инвестиции идут на оплату труда сотрудников, офиса и коммуникаций, на налоги и "железо" - "оно дорогое, его много".

"У нас уникальные технические задачи, поскольку никто еще не делал интерактивный сервис, на который ежедневно заходят 2,5 млн человек. И тут мы ошиблись в прогнозах – в полтора раза. Пришлось последние соки выжимать из железа", - отмечает Альберт Попков, - "Есть определенные расходы, связанные с работой юридической службы".

К концу следующего года ресурс планирует вернуть вложения и "выйти в ноль".

Структура доходов, по словам Попкова, у проекта следующая: реклама плюс партнерство. "С той же "Мамбой". Дополнительные сервисы у нас есть – отправь фотографию себе на мобильный. Этот сервис мы относим к премиальным", - рассказал он.

Что касается посещаемости ресурса, то, по словам Попкова, сейчас на "Одноклассниках" зарегистрировано 7 млн человек. Ежедневно их посещают 2,5 млн. Через полгода руководство проекта планирует удвоить оба эти показателя.

"Если брать еженедельную и ежемесячную аудиторию, то Rambler мы однозначно обогнали. И догоняем Yandex. По нашим оценкам, мы уже обогнали Yandex по показам страниц", - утверждает г-н Попков.

По его словам, инвесторы разочаровались, поскольку большинству из них приходится отказывать. Общая проблема – "когда мы ведем переговоры, никто нас не хочет оценивать "по послезавтра". А "по сегодня" нам не интересно. Мы показываем хорошую динамику. Когда я полгода назад говорил, что у меня компания из трех человек и мы будем первым по популярности сайтом в России, мне никто не верил. Теперь кусают локти, а я ничем помочь не могу."
А вот у рекламодателей, по утверждению г-на Попкова, успех ресурса не взывал никакой реакции. "Для них важнее оценки TNS Gallop Media. Нас начали просчитывать месяц назад и мы ждем результатов. Опять же реклама – сезонный процесс. В следующем году мы будем лучше... Выйти на рекламный рынок – такая же задача, как выйти на любой другой: надо себя позиционировать, раскручивать. Мы не торопимся. Считаем, что "Одноклассники" - только на пороге своей популярности. Возьмем свое через 2-3 года".

Альберт Попков опроверг информацию некоторых СМИ о возможности перепродажи баз данных пользователей Яндексу: "на самом деле Yandex просто хотел поставить у нас свой Direct, естественно, мы никаких персональных данных продавать не можем в принципе, поскольку это самое дорогое, что у нас есть".
Выход на IPO, по словам г-на Попкова, возможен через два-три года: "сейчас у нас на IPO сил не хватит. Мне надо себя и своих сотрудников клонировать, чтобы одни занимались железом, другие IPO, третьи – pr и маркетингом, рекламой". "PR у нас бесплатный. На рекламу тратим много. Осенью и баннеры покупали, и в метро, и в регионах рекламировались. В последнее время пришлось урезать рекламный бюджет, чтобы перекинуть средства на техническую часть. К сожалению, не все нам продают рекламные места. Многие в нас видят прямых конкурентов - в частности, mail.ru."

В планах "Одноклассников" развитие мобильной версии. "Запуск wap-версии для нас - самое яркое событие, поскольку нас блокируют в офисах", - рассказал г-н Попков.

"Нереально просят у нас группы для общений по интересам, а не просто по работе и учебе – сделаем их. Решим технические задачи – интегрируем в "Одноклассников" свой видеопроект. Добавим интерактивности – планируем сделать цветы и поцелуи", - пообещал основатель проекта.

В планах также создание раздела знаменитостей. Это позволит бороться с "лжестраничками". "Кто есть в разделе – тот и настоящий! Мы это гарантируем" - пообещал Альберт Попков.

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год