Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тысячи российских компаний готовятся менять названия

10.01.2008
Многим российским и западным компаниям, работающим в России, придется потратить крупные суммы на вынужденный ребрендинг. С 1 января употребление слов "Россия" и "российский" в названиях негосударственных компаний незаконно.

Вступила в силу IV часть Гражданского кодекса, регулирующая в том числе использование некоторых слов в названиях компаний, в которых государство владеет менее 75% акций. Под ударом оказываются многие российские бизнес-гиганты, такие как "Аэрофлот – Российские авиалинии" (государству принадлежит лишь контроль над компанией), страховые компании "Росно" и "Росгосстрах", "Нестле Россия" (российская "дочка" швейцарской Nestle), "Российское товарно-транспортное объединение" (РТТО), "Дойче банк" и British American Tobacco.

Инвесторам предлагается следить за изменениями названий компаний.

С 1 января 2008 года в названиях компании нельзя использовать:

* полные или сокращенные официальные наименования Российской Федерации (кроме тех компаний, которые на более чем 75% принадлежат государству), иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований
официальные наименования федеральных и региональных органов государственной власти
наименования международных организаций
полные или сокращенные наименования общественных объединений
обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.

Кроме того, будет запрещено использовать одно и то же название или часть названия даже тем компаниям, которые имеют разные формы собственности. До сих пор, например, ОАО и ЗАО могли иметь в названии одинаковые слова.

В России работают порядка 400 компаний "Березка" и более 2 300 предприятий, имеющих в своем названии это слово, пишут "Ведомости" со ссылкой на патентного поверенного Андрея Кудакова. Вполне вероятно, что скоро посыплется вал судебных исков от "компаний-тезок", которые будут ожесточенно спорить – кто первый зарегистрировался.

Главы компаний, опрошенные изданиями, опасаются, что смена названия повлечет за собой многочисленные сложности. Придется, например, как-то объяснять партнерам, с которыми в декабре были заключены договоры на весь 2008 год, что компания поменяла имя.

Отслеживать неправильные названия фирм будут регистрирующие органы. Например, если компания попытается внести изменения в учредительные документы, налоговики смогут через суд потребовать сменить название.

Руководителей предприятий и юристов успокаивает лишь то, что ввести запрет на "незаконное" название можно будет только через суд, то есть у компаний будет шанс доказать в суде свое право называться именно так, а не иначе.

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год