Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

P&G не договорилась с "Первым каналом" о размещении рекламы

14.01.2008
С января рекламные ролики корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезли из эфира «Первого канала»: P&G отказалась размещать рекламу по новым расценкам. Сотрудничество с ней приносило «Первому» более $40 млн в год,.

Реклама P&G исчезла с «Первого канала» после того, как его руководство решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса. Они являются старейшими рекламодателями на ТВ и закупают телерекламу по заниженным тарифам. Как сообщал «Ъ» 9 ноября, группа «Видео Интернешнл» (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, через два месяца после публикации своего прайс-листа уведомила клиентов, что временно приостанавливает все сделки по размещению рекламы в 2008 году на «Первом канале». Руководство канала не устроили предложенные ВИ расценки для ряда рекламодателей. В окружении гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста «Ъ» тогда пояснили, что в первую очередь недовольство «Первого» вызвали расценки для P&G, Unilever и Danone.

Как рассказали «Ъ» в нескольких сетевых медиаагентствах, сделки по размещению рекламы на «Первом» пересматривались и для других клиентов. К концу декабря переговоры агентств с ВИ и «Первым» были завершены. Руководитель одной из рекламных групп еще в начале декабря сообщил «Ъ», что P&G рассматривает возможность полного отказа от рекламы на «Первом».
Директор общественных связей «Первого канала» Лариса Крымова переадресовала запрос «Ъ» в ВИ. Гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев подтвердил «Ъ», что P&G до сих пор не заключила контракт на размещение в 2008 году рекламы на «Первом канале». Директор по внешним связям российского офиса P&G Виктор Крамаренко пояснил, что компания приняла решение сократить свои рекламные объемы на ТВ из-за резкого подорожания телерекламы. «Кроме того, некоторые наши партнеры-телеканалы потребовали значительного, выше среднерыночного, повышения расценок на рекламу»,– добавил Крамаренко, уточнив, что переговоры с «этими каналами» продолжаются. Он уверен, что отсутствие рекламы на «Первом» в январе никак не отразится на бизнесе P&G. 

«Газета.Ru»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год