Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Смольный хочет регулировать рекламу на наземном транспорте

16.01.2008

Раньше ГУП «Петербургский метрополитен» самостоятельно продавало рекламные места в подземке. Но с 1 октября 2005 г. правительство передало эти функции ГЦРР, который провел конкурсы на размещение.

По их результатам все четыре компании, работавшие с метрополитеном, - «Афкап метро медиа», «Коммет», «Метроном» и «Анфас» - сохранили присутствие в метро, но взяли на себя обязательство предоставлять часть площадей под социальную рекламу. А ГЦРР пообещал не пускать новые компании в метро.

Интересы ГУПов «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» при размещении рекламы на трамваях, троллейбусах и автобусах будет представлять Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), решили в горадминистрации. Правительство Петербурга 28 декабря приняло постановление «О мерах по упорядочению размещения рекламы на транспортных средствах Санкт-Петербурга», согласно которому «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» должны заключить договоры с ГЦРР. «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс», продававшие рекламу самостоятельно, теперь должны разорвать действующие контракты, говорит зампредседателя комитета по печати Андрей Воробьев. А ГЦРР организует конкурсы на освободившиеся места. Это подтверждает Станислав Попов, зампредседателя комитета по транспорту, которому подчиняются городские автопредприятия. Тарифы на размещение комитеты по печати и транспорту должны предложить до 1 марта, однако близкий к Смольному источник считает, что ГЦРР приступит к регулированию транспортной рекламы не раньше чем через полгода.

По словам Воробьева, ГЦРР потребует от победителей конкурсов предоставлять часть площадей на транспорте под социальную рекламу, если у городских властей возникнет такая необходимость. Представитель пресс-службы ГЦРР отказался от комментариев, заявив только, что ГУП будет исполнять распоряжение правительства.

В начале прошлого года пятилетние договоры на размещение рекламы с «Пассажиравтотрансом» и «Горэлектротрансом» подписала Первая медиа компания. Она победила на конкурсе, но теперь договор будет расторгнут, рассказал гендиректор «Пассажиравтотранса» Владимир Михайлов.

Директор Первой медиа компании Виктор Машенджинов считает, что новых конкурсов проводиться не должно. Но если они будут объявлены, его компания будет в них участвовать, уверяет он. А агентство «Талер», которое размещает рекламу на автобусах ПТК, отдает предпочтение транспорту частных компаний. Он, как правило, новый в отличие от городского, объясняет гендиректор компании Михаил Погосов.

Реклама на наземном транспорте в Петербурге занимает около 5-7% от общего городского рекламного рынка, или примерно $7-10 млн в год, оценивает гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. На фоне ужесточения правил размещения стационарной наружки этот сегмент будет расти, говорит он.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год