Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Государство решило продвигать отечественные бренды, но без дополнительных затрат

17.01.2008
Минэкономразвития РФ разработало и представило в правительство проект концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства и план мероприятий по ее реализации.

Как говорится в пояснительной записке к документу, реализация мер, предусмотренных концепцией, позволит обеспечить повышение неценовой конкурентоспособности отечественных товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках.

Так, ускорится темп роста несырьевого и высокотехнологического экспорта товаров и услуг, увеличится объем внутреннего и въездного туризма, что повлечет за собой дополнительный рост отечественных и иностранных инвестиций и увеличение капитализации отечественных предприятий, а также будет содействовать повышению уровня диверсификации отечественной экономики.

Продвигать национальный и региональные бренды Минэкономразвития предлагает, в частности, через повышение эффективности деятельности органов государственной власти и государственных организаций; через поддержку соответствующих инициатив общероссийских и отраслевых объединений предпринимателей, общественных организаций. Также государство должно содействовать продвижению индивидуальных брендов товаров и услуг отечественного производства, корпоративных брендов отечественных предприятий и организаций.

С целью обеспечения эффективного продвижения позитивного восприятия страны в мире предполагается реализация комплекса мер, направленного на обеспечение объективного, свободного от искажений восприятия бренда России как за рубежом, так и внутри страны. Например, будут проводиться исследования и мониторинг восприятия бренда России, включающего анализ восприятия проводимой в стране социально-экономической политики, инвестиционного климата, репутации отечественного бизнеса среди населения, а также в средствах массовой информации в России и за рубежом.

Реализация мер, предусмотренных концепцией и планом мероприятий по ее реализации, не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета и может быть обеспечена в рамках финансирования текущей деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также в рамках реализации федеральных целевых программ, полагают в министерстве.

Прайм-ТАСС

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год