Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

IMSG планирует купить шведскую One Media

21.01.2008
Рекламная группа IMS Group (IMSG) объявила о планах приобрести шведскую компанию One Media. Акционеры One Media получили от российской компании предложение об обмене 100% их компании на акции IMSG. Участники рынка говорят, что приобретение One Media обеспечит IMSG доступ к закрытому скандинавскому рынку.

Вчера лидер российского рынка маркетинговых услуг компания IMSG объявила о намерении выкупить 100% акций шведской One Media. Как говорится в сообщении IMSG, российская компания предложила акционерам One Media обменять 100% акций своей компании на акции объединенной компании IMSG. При этом за 1,931 акции One Media ее акционеры могут получить одну акцию IMSG. 100% One Media оцениваются примерно в 20 млн долл. Цена одной акции One Media, как говорится в сообщении, составляет 11,2 шведской кроны, что является премией в размере около 17,1% к средней цене акций компании за три месяца к 14 ноября, когда IMSG впервые предложила сделку, и премию в размере около 25% к закрытию торгов акциями One Media на 16 января 2008 года. Гендиректор IMSG Грегори Тейн отмечает, что приобретение One Media предоставит акционерам его компании еще одну биржевую площадку — One Media торгуется на бирже AktieTorget. По словам гендиректора One Media Йоганны Фагрелл Келер, около 70% акционеров ее компании уже согласились на предложение IMSG, однако окончательный ответ компания даст в течение месяца. «Эта сделка предоставит нам доступ к технологиям IMSG и расширит наши отношения с международными клиентами, заинтересованными в российском рынке», — говорит она.

Участники рынка считают, что приобретение One Media предоставит IMSG выход на привлекательный, но закрытый скандинавский рынок. «Присутствие транснациональных компаний в Скандинавии существенно ниже, чем в Европе, и там работают довольно сильные локальные аген­ства. Приобретение One Media увеличит стоимость IMSG и даст им значительное преимущество перед конкурентами», — рассуждает президент рекламной группы «Витрина А» Вадим Куликов. По его оценкам, рост рекламного рынка в Скандинавии сопоставим с ростом экономики стран региона — не более 5%, при этом объем рынка промокоммуникаций составляет около 1,5 млрд долл. Г-н Куликов отмечает, что One Media может быть выгодным приобретением для IMSG: «Это крупный игрок с хорошим пулом клиентов, и его оценка в 20 млн долл. вполне приемлема. Мы сейчас ведем переговоры о приобретении активов в Скандинавии, и оценки компаний, которые мы смотрели, сопоставимы с этой».

А президент группы Progression Ирина Васенина напоминает, что с момента выхода на биржу в декабре 2005 года IMSG следовала стратегии поглощений. В декабре 2007 года IMSG приобрела британскую Shared Value Limited и объявила о покупке румынской Business Ideas Provider Grup. В 2006 году IMSG приобретала агентства в Турции, Индии и Венгрии. «Приобретение One Media сможет улучшить финансовые показатели IMSG», — говорит г-жа Васенина. С ней соглашается управляющий директор Moorgate Capital Андрей Зубков, который отмечает логичность структуры сделки IMSG и One Media. «Это распространенная схема для торгующихся публично компаний: так проще определить коэффициент обмена акциями. Для IMSG может быть выгоднее заплатить за компанию акциями, а наличные они могут потратить на активы, которые невозможно приобрести другим способом», — рассуждает он.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год