Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На социальной рекламе в Ростовской области перепутали цвета казачьего флага

21.01.2008
Синий, желтый, красный - именно в таком порядке расположены цвета на казачьем триколоре. Он был утвержден в 1918 году. А в начале 2008-го, к удивлению жителей Дона, на плакатах соцрекламы флаг был замечен в новом обличии.

"Вот с нового года каждый день кто-нибудь позвонит: "Идеолог, куда ты смотришь?!" А куда я смотрю - я что их вешал? У меня все правильно висит!" - говорит главный идеолог донского казачества Владимир Воронин.

На плакатах социальной рекламы, которая появились на улицах донских городов, цвета казачьего триколора перепутали. Желтый оказался на месте синего. Казаки обижены еще и потому, что среди относительно молодых символов регионов России, казачье знамя - настоящий долгожитель: ему исполнилось 89 лет. Его, вместе с гербом и гимном, утвердили в 1918, когда провозглашали независимое казачье государство.

"При наличии вот этих атрибутов, естественно, подразумевается, что территория является самостоятельной единицей. То есть, она могла говорить о независимости, вырабатывать свои собственные законы, свои правила жизни, и органы власти у нее были", - рассказала научный сотрудник Новочеркасского музея истории донского казачества Людмила Крайсветная.

О том событии есть даже специальная запись в своде законов казачьего круга. Пункт номер 46: знамена - особая часть казачьей истории. За многочисленные победы стяги казакам жаловали едва ли не все российские императоры.

Большинство этих знамен сейчас выставлены в Новочеркасском музее. Тогда для нового государства, как и сейчас для донского региона, было важно расположение полос: синяя, желтая, красная.

"Я понимаю, было, видимо, благое дело задумано у кого-то, кто заказал эти плакаты. Но заказал людям, которые, видимо, не смыслит ни в геральдике, ни в таких вещах вообще. И что получилось вместо желаемой пользы? Написано-то все верно: что донская власть занимается проблемами достаточно успешно, и гораздо успешнее, чем в других регионах. Но невнимание и непонимание, что флаг - это символ власти, - говорит о непрофессионализме!" - считает заместитель атамана ВКО "Всевеликое войско донское" Владимир Воронин.

В Новочеркасске флаг донского казачества и области - почти на каждом шагу: он развевается над ставкой атамана и городской администрацией, так что даже те, кто не знает расположения цветов на знамени, чувствуют: с новыми плакатами что-то не то.

По большому счету, это - не казачий флаг, но в его основе - тот самый триколор, принятый на "Круге спасения Дона" в 1918 году. Три цвета означают три основные национальности, проживавшие в то время на территории Войска Донского. Синий - казаки, желтый - калмыки и красный - российские крестьяне. Почему в Ростовской области 21 века казаки оказались на втором месте, пока остается загадкой.

dontr.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год