Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Евросеть» ищет стратегического партнера и готова продать ему до 25% акций

29.01.2008
Владельцы «Евросети» дали поручение менеджменту компании найти покупателя на пакет ее акций размером до 25%, сообщает газета «Ведомости». Президент сотового ритейлера Алексей Чуйкин заявил изданию, что поиск инвестора является одним из приоритетных задач, поставленных акционерами «Евросети».

«Ведомости» напоминают, что в 2005 году Евгений Чичваркин собирался продать часть акций «Евросети» на бирже, но в конце 2006 года заявил о том, что компания может разместить там 20-25% акций в 2008 году.

По словам Чуйкина, в настоящее время целью компании является привлечение миноритария, который поможет «Евросети» структурировать бизнес и подготовиться либо к IPO, либо к продаже стратегическому инвестору. «Мы ведем переговоры с несколькими фондами, об итогах можно будет говорить не раньше конца квартала», - отметил «Ведомостям» президент «Евросети». По словам Евгения Чичваркина, сейчас для IPO не подходящий момент из-за сложившейся на рынках ситуации. Средства компании нужны для реструктуризации долгов, которые в конце прошлого года, по словам Чуйкина, составляли около 840 миллионов долларов. Он рассказал «Ведомостям», что миноритарию, поиски которого сейчас ведутся, акционеры намерены продать до 25%.

Михаил Алексеев из ACM-Consulting оценил «Евросеть» в 10-12 годовых показателей EBITDA. По его словам, у «Евросети» этот показатель составил в 2007 году 140-150 миллионов долларов. Таким образом, сумма будет равна 1,5-1,8 миллиардам долларов. Исходя из того, что сотовый рынок, в отличие от бытовой техники, почти насыщен, а большая часть помещений у «Евросети» находится в краткосрочной аренде, Алексеев сказал «Ведомостям», что компанию можно оценить в 8 EBITDA, что соответствует1,2 миллиардам долларов, за вычетом долгов - 350 миллионов долларов.

Эльдар Муртазин из Mobile Research Group оценивает «Евросеть» в 600 миллионов долларов плюс стоимость логистики, управленческого потенциала и торговой марки, пишут «Ведомости».

Чуйкин считает, что стратегическим инвестором может стать сотовый оператор или крупноформатный ритейлер.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год