Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Комсомольская правда" предложила новый способ рекламы

04.02.2008
Глянцевый рекламный стикер можно будет увидеть на первых полосах изданий "Комсомольской правды". 

Как рассказала Яна Волжина, менеджер по связям с общественностью службы рекламы ИД "Комсомольская правда", несколько дней назад у издательского дома и типографии появилась возможность создать новый вид рекламы для своих рекламодателей. Также она добавила, что "уже появились первые заинтересовавшиеся рекламодатели". 

Cтикер с клеящим слоем позволит разместить рекламу на первой полосе позиционированно. Кроме того, такой способ рекламы не нарушит фирменную верстку изданий, при отклеивании стикер не нарушит целостность бумаги и красочный слой. Читатель теперь сможет, не прибегая к помощи ножниц, сохранить у себя необходимую ему информацию: отклеив от газеты, приклеить на любую поверхность, например, на компьютер, холодильник, мебель, в записная книжка и пр.  

По мнению Владислава Гемста, директора службы рекламы, "новое предложение сделает рекламу замечаемой, и ее эффективность возрастет. А вопрос об эффективности рекламы всегда ставится клиентами во главу угла". 

"На мой взгляд этот вид размещения на полосах Комсомолки, безусловно, будет интересен рекламодателям, как с точки зрения эффективности размещения, так и с точки зрения создания не стандартного message. Безусловно, данный вид размещения должен иметь безупречное техническое исполнение и быть приемлемым по цене", - прокомментировал Михаил Жильцов, медиа-директор РА ЕвроПаблисити".

admarket.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год