Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Игорь Ганжа приобрел у Василия Митько его долю Antimult Msk

08.02.2008
Креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа приобрел у Василия Митько долю в компании Antimult Msk, которая занимается производством анимационного контента. Василий Митько сообщил Sostav.ru, что для него этот проект был инвестиционным, и компания создавалась и развивалась с учетом продажи доли на определенном этапе стратегическому партнеру, в лице или сетевого РА, или крупного медиа-холдинга.

«Игорь Ганжа - очень талантливый бизнесмен и рекламист, и его предложение меня полностью устроило как с точки зрения цены моего выхода из бизнеса, так и точки зрения организации процесса реструктуризации акционерного капитала компании. Хочу отметить, что в настоящий момент сделка еще фактически не закрыта, но я уверен, что это вопрос нескольких недель. Мне сложно комментировать возможные изменения направления работы студии после моего ухода, но я уверен, что изначально выбранный компанией сегмент рекламного и медиа рынка будет развиваться опережающими темпами, что не может не сказаться на экономической эффективности бизнеса Antimult Msk». Кроме Ганжи у студии флэш-анимации есть еще один совладелец – ее гендиректор Наталья Овчинникова.

Сумму сделки и ее условия стороны не разглашают, однако, по данным РБК daily, 100% компании может стоить от 500 тысяч до 1 миллиона долларов. Оборот компании в прошлом году составил 1,5 миллиона долларов.

Ганжа рассказал РБК daily, что будет использовать Antimult Msk для развития вирусного маркетинга и производства контента для телеканалов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год